вторник, 8 августа 2017 г.

Фотосессия и другие сюрпризы

Моя сестра - фотограф. Хороший фотограф. И если бы у меня была возможность, то я бы доверилась ее взгляду через объектив.
Месяц назад через "Боро-бургерную" Бородиных вышла на Фешен Вокс- студию. Зашла в их группу ВК и выяснила, что для именинников есть особое предложение. Если успеваешь за 14 дней после дня рождения записаться и провести фотосессию, то она обойдется со скидкой. Я прочитала отзывы. Получилось 50х50. Хороших и плохих. Но т.к. сравнивать мне особо не с чем, то я решила записаться. Времени у меня было достаточно, условия скидки я прочитала очень внимательно. Между прочим, плохие отзывы были в большинстве случаев потому что народ не внимателен. Так что я заранее выбрала возможные дни и записалась за две недели на субботу, чтобы уж наверняка. Прочитала пост на блоге студии о том, как надо готовиться к фотосессии и старалась все выполнять. Накануне администратор мне перезвонила и еще раз напомнила условия для фотосессии. Я приглядывалась к позам для фотосъемки, но понимала, что ничего не запоминаю. Надеялась, что мне будут помогать по ходу - так и случилось.
По условиям акции в одном из образов в съемке можно участвовать второму человеку, поэтому я взяла с собой Андрей не только в качестве переносчика вещей, но и активного участника фотосессии)
Приехали мы за полчаса до назначенного времени плюс еще почти час ждали, пока закончат причесывать первую девочку. Меня спросили, звонил ли мне администратор о подтверждении съемки, кажется кто-то забыл это отметить. А может я ошибаюсь.
Но факт остается фактом, мы прождали почти час и подошли люди следующие за нами по очереди, потом еще одна пара. И я начала паниковать, что мне не уделят достаточно внимания и все будет на скорую руку.
Жду, когда со мной стилист начнет заниматься. Она спиной стоит.
Нужно было принести с собой 2-3 комплекта одежды, сменку, оставить лицо без макияжа и чтобы были чистые волосы. Вначале мне сделали экспресс-укладку, потом макияж. Пока я ждала фотографа, Андрей меня фоткал в интерьере студии. Еще немного и его взяли бы в штат)))


Дама на диванчике - следующая на очереди за нами.

Вот такие цветы я тоже хотела накрутить для декора 1 августа
Стилист наложила толстый слой тонального крема. Да, тон кожи был ровный, но на портретных фото видно, как весь этот тональник западает в мои морщинки. Когда я начала выражать эмоции, то лицо стало покрываться кракелюром))) В следующий раз попрошу не так много накладывать тон.
Наконец-то меня пригласили к фотографу. Я ожидала яркий свет. Софиты, а ничего подобного не было. Перепутала я со сценой))) Фотограф спросил о моих пожеланиях, затем о следующем комплекте, чтобы понять в каком месте меня фоткать... и понеслось... Все заготовленные позы вылетели из головы, да это и не нужно было. Фотограф подсказывал как мне лучше встать, как голову наклонить, куда смотреть.
Итак, первый образ. Принцесса без короны)))

Вот этот ракус, который несколько раз за сессию выбирал фотограф, мне не понравился

Некоторые фото вот так обрезаны. Это нормально, когда голова так обрезается? Лена, твое мнение.


Любимое фото Андрея




кракелюрчик)))


балдею от линии позвоночника)

Вот здесь фотограф занавеску на объектив и рядом и так и сяк. Итог я не поняла, если честно.
Образ второй. В стиле кэжуалл.

Удачное фото, но опять обрезка. Поза моя - подглядела на Пинтересте)


Понравилось как мне волосы уложили. Вроде и объем, и не слишком возрастно. Использовались щипцы-гофре.




как начинаю улыбаться, так сразу мешки-морщинки все портят(((


Могла себе позволить из обновок на лето купить одну вещь. Нужны были летние брюки. Купила колюты и не пожалела. Сразу поняла, что затаскаю их. Чувствую себя в них стильной дамой. Хоть с футболкой и шарфом, хоть с блузой. Хоть в шлепках, хоть на каблуках. Поэтому и не удивилась, что стилист выбрала именно этот образ для сессии.
Потом позвали Андрея и эмоции начали зашкаливать. Как всегда рядом с ним. И конечно же со смехом. Получилось очень живо!
Начали скромно

Фотограф брал ракус одной позы то дальше, то ближе


начинаем хулиганить




ржака пошла)))



"смотрите в окно")))

"Удивитесь!"))) Блин, Андрюха, такой кадр испортил))) я тут раскрасавица такая)))

"Оба удивитесь!"


Успокоились:)



Последнее фото - уже устали
Вот такой подарок я себе на юбилей устроила. Хорошие фото. Есть из чего выбрать. Три фото мне бесплатно отретушируют. Мы их сами выбирали. Через неделю должно быть готово. Посмотрим что будет после ретуши. Надеюсь мешки под глазами уберут))) и морщинки)))
Это было в субботу, а в воскресение я пришла на собрание в новом платье и с остатками укладки на голове. Получила массу комплиментов, поздравлений и сюрпризов.
Подушка с котиками от Ани Очениной, доска пожеланий от Наташи Гущиной, шоколад и открытка от ОМ
Наташа мне еще мыло из Крыма подарила. Земляничное. У меня к этому мылу особое отношение после беременности. С опаской понюхала - очень нежный и приятный аромат оказался))) Аня пожелала мне путешествий плюс к остальным пожеланиям и подушка для них же. Эх, хотелось бы... Решила, что буду откладывать деньги именно на поездки. Не знаю сколько мне потребуется времени, чтобы накопить хоть на одну))) но постараюсь. Есть мечта и даже не одна...Копить надо как минимум на два билета...
А в понедельник на работе продолжили праздновать мой бздниковский день. И еще один сюрприз меня ожидает в следующее воскресение))) Вот такое это дело, юбилей!
Через полгода красивая дата будет у Андрея. Что бы мне такого для него интересного придумать? ДУмать пошла)))
Ведь лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Фотосессия - это круто!!! Ты просто всех зажгла...Тоже хочу!!! Ты - просто красавица на фотках и ничего не говори про кракелюр и всё такое...Ты классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя Аленка будет рядом - пользуйся) А если нет, то я знаю теперь куда тебя отвести и какой сделать подарок.

      Удалить