понедельник, 21 августа 2017 г.

Ретушь фотографий

В соцсети по чуть-чуть выкладывала фото с фотосессии и получила шквал комплиментов. Особенно когда на аватарках появились отретушированные фото. Три фото нам сделали в подарок. Очень их ждала и не спешила распечатывать то, что уже есть. Но когда получила, то вначале расстроилась. Начала приглядываться, наверное придираться... ну уж напишу здесь все как есть:)
Начну с совместного фото с Андреем, как самый неудачный вариант ретуши.
Изначальное фото:

Фото после ретуши:


Если я еще ничего, то Андрей на себя не похож. Совсем не его лицо. Это фото пусть останется просто на память.

Мое фото с платочком. Оказывается у меня одно веко нависает больше ,чем другое. Во время фотосессии это очень ярко проявилось.
Исходное фото:


Фото после ретуши:



Особенно после ретуши видно, что один глаз больше, другой меньше. Тем не менее фото пошло на аватарку в ОК.

Мой образ в платье. Самый лучший результат ретуши.
Исходное фото:


Фото после ретуши:



Ретушь сделала меня моложе на 20 лет! Это фото пошло на аватарку в ФБ. Хоть раз в жизни побыть звездой с обложки:) Ведь в 20 лет у меня не было таких профессиональных фотографий. Как в песне: "Запомни меня молодой и красивой!"
Маленько по-обманываю народ)
Случайно с флешки мой коллега (мужчина) увидел все фото с этой сессии. Сказал, что все фото классные и так свет грамотно выставлен и зачем еще ретушь?!
Вот такие двойственные ощущения остались у меня после этого  события. Хочется выглядеть моложе, хотя бы на фото. Надеялась, что на проффото буду выглядеть моложе... Наверное уже нет. Но хотя бы не старше:) Как перестать переживать из-за того, что уже не выглядишь моложе своего возраста, как раньше?!
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий