понедельник, 28 августа 2017 г.

Второй отпуск. Отчет о второй неделе.

Если бы не события конца недели, то можно было бы назвать ее апатичной или ленивой. Вроде бы были какие-то дела, но и многие часы, проведенный впустую. Послеобеденный сон, сидение у компа (иногда полезное, иногда нет). И опять ничего рукодельного не сделано.
В понедельник - утром отвезла Кешину мочу на анализ и пешком вернулась домой, прогулявшись. Подбирала материал к выступлению. Сон.
Вторник - мой последний выход на пляж, сон и подготовка к выступлению на причастном собрании. Позвонила ветеринару и узнала, что в моче у Кеши много песка. Назначили курс лекарства и жесткую диету. Только определенный вид корма и вода. "Даже если будет жалостливо смотреть своими глазками - вкусняшек не давать".
Среда - был выбор сходить на пляж или поехать на Нижегородскую ярмарку. Выбрала ярмарку. Там одновременно проходили выставки-продажи товаров из Индии, Белоруссии и осенних пальто из Санкт-Петербурга. Сошлись в одном месте и в одно время те товары на что я давно хотела посмотреть. Ведь все эти выставки периодически устраиваются, но в неудобное для меня время. На белорусской - присмотрела себе юбку летнюю и брюки темно-синие, как и хотела. Не купила. На индийской - присмотрела платочки, юбку, масло амлы. Не купила. У юбки ткань грубая и слоны в орнаменте. Не захотелось мне такой явно индийский принт. Для дома у меня и так одежды полно. Пальто осенние очень дорогие. У меня дубленка в 2 раза дешевле стоит. Правда дубленку покупали 10 лет назад на мои 35 лет.) Короче, 38800 руб. за осеннее пальто отдавать я не готова. Самое дешевое, что я увидела стоило около 10 тыс. руб. Обойдусь и без премиум-класса. Уехав с выставки, подумала, что надо было хотя бы понравившийся платочек купить. Ну да ладно, еще выставки будут. Опять же платков у меня тоже много и не все еще выгуляны)
В четверг - сходила на коррекцию и окраску бровей. В этот раз мне было еще больнее, чем в первый. Даже в ноги отдавало - еле выдержала экзекуцию) Распечатала некоторые фото для себя и для мамы, опубликовала подборку в соцсетях с фотосессии.
Пятница - как и планировала с самого начала - поездка в ТЦ "Фантастика" на открытие нового магазина японских шмоток. Было заявлено шоу японских барабанщиков и еще мне хотелось пощупать свитер из мериносовой шерсти. И не просто потрогать, а купить. Там по случаю открытия на многие товары скидки были. Я потом еще на их сайте посмотрела и еще пару вещичек захотела примерить. Первым 500 покупателям фирменную сумку обещали...
Приехала в ТЦ и уже издали услышала звук барабанов. Подумала, что опоздала. Нет, они по-раньше начали, развлекая собравшийся народ.
Вот какая толпа собралась. Пятница разгар рабочего дня... и куда они все раванули)))
 Вежливый японец показал мне конец очереди. Ага, щаззззз, я тогда вообще шоу не увижу. И попыталась даже снимать через головы, чтобы хотя бы ритм барабанов потом послушать еще раз. Затем я поднялась на второй этаж, чтобы сверху попробовать посмотреть, но все лучшие места были заняты. Только когда шоу закончилось я смогла подойти ближе и сфотографировать толпу у магазина.

Все в кадр не влезли. А я даже стоять не стала в очереди, а начала поход по другим бутикам, благо в ТЦ их достаточное количество. Наконец-то я нашла скопление магазинчиков, знакомых мне брендов. Там, где я обычно тусовалась, когда в Мегу ездила. Раньше никак не могла понять где все это расположено и ездила туда только из-за Леонардо и Ашана. Теперь "Фантастика" жди меня на рождественских распродажах:)
Я думала, что уже опоздала с летними скидками. Но мне повезло и я купила штаны для занятий йогой и летнее платье. А потом еще в другом магазине и темно-синие брюки на осень-весну... Шоппинг удался. Вечером Андрей все одобрил (я его вкусу доверяю - он еще ни разу не ошибался), а это значит, что я купила действительно стоящие вещи.
слева видно кусочек моего нового платья
Спустившись с покупками, я обратила внимание, что очередь у магазина рассосалась и я могу зайти и все-таки посмотреть товары нового бренда. Толпы у магазина не было, она была в самом магазине)))) Смешались в кучу люди, продавцы, товар. Народ громил ультратонкие пуховики. Не знаю на какую погоду они подойдут. На начало осени или все же на теплую зиму? Уж больно тонки. А примерочную выстроилась такая очередь, что я повесила выбранные брюки обратно и подумала, что еще будут акции и скидки. Рождественские распродажи, наконец) Жаль, что не увидела где лежат пуловер из мериноса. Все обошла, невзирая на толпу. Хлопок с кашемиром нашла, а мериносика нет( и вдруг вновь зазвучал звук барабанов. Оказывается каждый час на центральной сцене девочки повторяли свое шоу. Вот теперь я смогла на них посмотреть. И разобралась как видео снимать. И даже теперь знаю, что надо поворачивать экран горизонтально, чтобы на комп перенести в нормальном виде. Только в ИГ смогла разместить нормальное видео.


Потом я быстро зашла в Леонардо и купила бумагу под новый альбом и мулине для осенней вышивки. Вернулась домой довольная и налегке, т.к. все покупки были легкими по весу.
А в субботу мы с Андреем вместе смогли побывать на другом шоу. В нашем парке проходил смотр-конкурс "Играй, гармошка - пой душа", где принимал участие мамин коллектив. Мы еще не разу не слышали как они поют. Думала, ехать на служение или на концерт. Решила все же маму поддержать. Было здорово. Еще увидела нового главу нашего района. На День библиотекаря он к нам не приходил поздравлять. Он тоже играл на гармони. И смотрелся гармоничнее, чем когда речь говорил)
Сударушки повторяют слова

Андрей снимает главу района, а руководитель парка идет навстречу...

Мама в толпе

Сударушки выступают
это я обрезала фото, что бы укрупнить
 Всем участникам вручили дипломы и конфеты.

 Все могли сфотографироваться в фотозоне. Казак тоже участник смотра и заодно дополнительный антураж)



Выложила фото, которые мы делали. На смотре было много профессиональных фотографов из СМИ и других организаций. По ТВ сегодня сюжет показывали о смотре. В группе ВК надо поискать фото, в т.ч и мое в фотозоне.
А лучшее, конечно, впереди.

1 комментарий:

  1. Жаль, что отсутствовали наши лучшие певицы...ну, уж, как смогли...

    ОтветитьУдалить