понедельник, 21 августа 2017 г.

Второй отпуск. Отчет о первой неделе.

Мне понравилось в прошлом году вести еженедельный отчет об отпуске. А то забываешь порой, что делаешь и когда спрашивают, то сказать нечего.
Итак, моя первая неделя оказалась какой-то суетной. Хотя я начала ее как настоящая отпускница с похода на пляж. В августе лето вспомнило, что должно быть жарко. Пока стоят солнечные дни. Вернемся к понедельнику. После обеда я планировала сходить на работу, затем пройти в Сбербанк и походить по универмагу. С этим новым паспортом столько организационных моментов, оказывается) Но еле успела принять душ, как позвонил Андрей и мне пришлось ехать с деньгами, чтобы заплатить за учебу Кирилла. Не совсем друг друга мужчины поняли. И пришлось мне планы менять на ходу. Голодная вернулась домой и набросилась на еду...
Во вторник по плану в 8 утра у меня было посещение стоматолога, а т.к. на этой же неделе наша очередь убираться в приходе, то я договорилась со "смотрителем" нашего здания, что он придет к 10:00, чтобы его открыть. Дни стоят ясные и солнечные, но именно во вторник с утра начался дождь:))) Врач, посмотрев мой рот, сказала, что передний зуб просто стачивается, от неправильного прикуса нижних зубов и "Вам с этим надо как-то жить", а зуб мудрости надо удалять (а это уже отдельная запись на другой день и к другому врачу). Так что в 8:10 я уже освободилась и 2 часа по сильным дождем шла 2 остановки, стояла у метро, гуляла у здания прихода.... Развлекуха! Очень меня раздражает потерянное зря время. Но кто же знал, что так будет?! Зато убрались в приходе и еду коту я очень удачно купила.
Среда. Поехала в Ашан. Давно там не была. Теперь, когда есть возможность попросить Андрея съездить без меня купить крупы/макароны/масло, я не так часто бываю там. Заодно прошлась по секонду и другим магазинчикам ТЦ. Похоже с летними распродажами я опоздала. Купила в секонде две футболки с длинным рукавом от H&M. Одну за 80, другую за 200 руб. Одна новая стоит от 300 р. и выше (специально обратила на это внимание).
В четверг ходила за продуктами в ближайшие магазины.
Пятница. Не знала, то ли поехать на Нижегородскую ярмарку (там три выставки открылись - индийская, белорусская и пальто из СПб), то ли не ехать... Все решил за меня кот, который неожиданно начал орать и каждые 5 минут искать место для туалета. По-маленькому. Все делал маленькими партиями, с кровью и не только на своем законном месте. 1,5 часа такого состояния и поехали мы с ним в ветеринарку. Тяжелый товарищ. 5 кг. тащила в сумке, которая изредка издавала вопли и норовила вырваться (особенно на обратном пути). Ветеринар Кешу ощупала и дала команду фельдшеру взять анализ крови и сделать три укола. Три, Карл!!!
Обрили переднюю, а затем и заднюю лапу. Кот дернулся, игла вышла и второй анализ пришлось из задней лапы брать, соответственно и колоть еще раз
После взятия анализов, лапы забинтовали-затянули. Особенно сильно заднюю, поэтому коту было тяжело ходить. Он забился вначале под мамин диван, а потом под наш. А мне пришлось ехать в другую клинику за лекарством. Затем еще в аптеку за третьим лекарством и инсулиновыми шприцами. Анализ крови показал, что есть воспаление, поэтому надо весь курс уколов пройти до конца.
Через некоторое время после освобождения лап застала Кешу меланхолично сидящим на пороге в кухне. Сидел и смотрел в одну точку. Видимо переваривал произошедшее с ним. На мое движение повернул голову.
По анализу крови - почки в порядке. Но еще одно дополнительное лекарство делать будем. Какой-то показатель у Кеши -14, а норма - 30. Так что всю вторую неделю отпуска колоть придется. Хорошо, что со среды только один укол в день. Замечательно, что я сама умею делать уколы. Думала, что после них не будет ко мне подходить. Нет, так же лезет, ложится рядом. А сегодня даже начал задираться. Похоже, лечение идет на пользу)
А еще за первую неделю я посмотрела по компу два фильма и прочитала 5 книг (по электронной читалке) Елены Звездной, готовила еду, распрямила три клубка пряжи (кардиган свой распустила, эх, не везет бордовой пряже, не везет - третью вещь распускаю), разморозила холодильник, начистила плиту.
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий