вторник, 8 августа 2017 г.

День рождение только раз в году. А юбилей и того реже)))

Ну вот она и пришла, ягодка бздника! Мне - 45! Можно поверить в это?! Хочешь - не хочешь, а наступил ягодный возраст.
Думала о том, как же мне провести свой юбилей. Варианты были разные. Хотела декор квартиры сделать - больших розеток накрутить или цветов... Куда-нибудь сходить или съездить всей семьей. В маленькое путешествие... Проходили дни, юбилей приближался и я понимала, что времени осталось мало, а мои планы остаются планами. Задуманных украшений я не сделала, путешествие не предусмотрела (финансы, увы), меню не продумала. Только одно желание исполнила, но об этом позже.
За неделю придумала что будет на столе на горячее, за два дня - закуски. Закупились с Андреем баночками разными. С Украины он привез торт на 1,5 кг., поэтому десертом мне не пришлось заморачиваться.
салат "Русская красавица" - понравился всем. На работе коллеги тоже оценили

салат с грибами и шампиньонами. Тоже был съеден

Торт "Харьковский" - не осилили) Андрей чуть ли не один начал таскать кусочки - вовремя остановила, когда дети еще смогут прийти - доедим вместе.
Мой юбилей пришелся на рабочий день, но т.к. на работе мы решили отметить это, когда все соберутся, то я совершенно спокойно взяла отгул. Когда в понедельник я вернулась с работы, то меня ждал сюрприз. Шарики!!!! И любимые бордовые розы! Вообще я люблю все цветы, но к бордовым розам особая нежность.


Здесь был шарик-сердце, но он лопнул, не дождавшись меня, поэтому Андрей выкручивался как мог. Это был самый незабываемый дизайн шариков)))
Итак, 1 августа с 7 утра я начала принимать поздравления. День-то рабочий))) Приятно получать теплые слова в свой адрес и подарки))) А кто не любит подарки?!!!
Кирилл и Аня пришли в хорошем настроении. Аня меня обняла - обычно наоборот бывает. Это тоже стало для меня своеобразным подарком. Кирилл вручил розы, а чуть позже еще один сюрприз - ежедневник. От мамы получила блузку совершенно изумительного зеленого цвета. Изумрудного. Я ее уже знаю с чем могу надеть, но пока приберегу для особого случая. Андрей еще в январе подарил мне смартфон и, как я выше писала, украсил комнату и принес цветы. Плюс купил мне два сувенира - домовенка и кувшин.
розы от детей

Мы покушали, поговорили и поехали в ТЦ "Небо" в "Парк живых бабочек". Мама с нами не поехала, слишком было много вкусной еды)
Слово "парк" в названии настроило меня на то, что будет большое пространство с многочисленными растениями и множеством бабочек. Поэтому я была немного разочарована когда мы только зашли в комнату. На стенах зеленая ткань, сетка вместо потолка, чтобы бабочки не разлетелись, немного искусственных лиан и на первый взгляд не так уж и много насекомых) Девушка экскурсовод немного нам рассказала о выставке и дальше мы самостоятельно любовались красотой.
Аня больше всех была счастлива

Кирилл устал

Столовая для бабочек

Мальчишки ждут нас

Красавица




Я думала, что мы разойдемся после выставки и народ действительно разошелся... решили подняться в кинотеатр. И там опять трон окупировали на этот раз всей семьей))) Андрей сказал, что он созрел)


Аня попросила, чтобы ее только Кирилл фотографировал, поэтому я даже пропустила момент как она на троне восседала.
Через 8 минут начинался "Гадкий Я -3", который я хотела по интернету дома посмотреть, когда мульт будет доступен. Но, как и в случае с "Ледниковым...-5" ничуть не пожалела. Наша группа громче всех ржала. Мне так показалось по-крайней мере. Мы сидели впереди всех и нам было все равно))) Но больше я так близко не сяду. Все же мне привычней смотреть фильм чуть дальше.
И вот уже после фильма мы разошлись по домам. Ребята поехали на маршрутке, а мы с Андреем прогулялись до метро. Нашли по пути кирпичную стену на стоянке. Очень крутой фотофон. Жаль, что солнце располагалось не благоприятно.



Так прошел мой юбилейный день. Но это были еще не все сюрпризы которые ожидали меня.
Ведь лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Да, твои салаты и мясо с ананасами меня просто утяжелили...До сих пор вспоминаню эти вкусняшки...Ты молодец во всём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вроде все просто и за плитой я долго не стояла, что важно в свой праздник, а вкусно было и все наелись)

      Удалить