пятница, 29 июля 2016 г.

Отчет по пятой неделе

Неделя прошла спокойно. Даже фоток нет, чтобы выложить в отчет. Поэтому наверное просто перечислю....
Пляж и плавание в озере. Пока стоит жара это актуальное развлечение, чтобы пережить духоту.
Удивилась тому сколько хлеба едим в последнее время. Не успеваю покупать. Кажется, что много купили дня на два, ан нет, "хлеба нада".
Во вторник все-таки состоялась долгожданная встреча с Леной Даньшиной. Посидели с ней в кафе при "Окее", поговорили о делах личных и общественных, поддержав таким образом друг друга. В этот же день привезли нам реечный потолок. Повезло, что не пришлось Андрею самому в магазин ехать. Тяжело было бы, т.к. размеры больше, чем для ванной и неудобно было бы везти. На этой же неделе доставили плитку. Я порадовалась, что вновь плитка была без брака и не пришлось ехать менять. Теперь из тяжелого только мешки с клеем Андрею придется везти.
В среду записалась на долговременную укладку. Доооолго думала, смотрела фото шестилетней давности (когда последний раз "вавилоны на голове" устраивала), советовалась с Андреем, который предпочитает когда у меня гладкая укладка и все-таки решилась. В пятницу с 9 утра занималась своей головой. Укладка понравилась, а вот как меня для нее подстригли не очень. Мастер срезала остатки двухгодичного мелирования, поэтому у лица подчеркнулось то, что волос тонкий. Зато я поняла, что градуировку по низу мне делать нельзя. Либо делать ее только сзади, а вперед все волосы выводить на прямую линию, чтобы они гуще казались. Пока укладка держится это не будет в глаза бросаться, а позже... будет новая стрижка. Однозначно будет))) но не такая кардинально короткая, как в 2010-ом.
Начала закупать продукты для празднования летних дней рождений и маминых проводов. У Кирилла на работе сезон отпусков, поэтому придется под него подстраиваться в определении дня встречи.
Во время общения с Леной по скайпу любовалась Эммой. Она пыталась для меня станцевать, но видимо стеснялась или импровизация на заказ не очень удается. Это у нас семейное))) Алекс сыграл новую пьесу. Молодец. Развивается во всех направлениях.
Лучшее, конечно, впереди!

4 комментария:

  1. Да, я тоже вперед все волосы попрасила мастера вывести в одну линию, на самом деле лучше смотрится на тонком волосе (что для меня тоже проблема), главное волос отрастет, так что еще сможешь это попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда градуировка идет по всей голове, а у лица лесенкой, то хорошо смотрится. Нельзя нам с тобой именно у лица по низу ее делать.

      Удалить
  2. Вечная проблема с волосами...и у меня, но вот иногда просто перед зеркалом приходится себя кромсать и подучается не хуже, чем у некоторых мастеров за 500 руб (как последний раз меня постригли в "Блондинке")...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты насчет самой себя кромсания просто мастер!

      Удалить