суббота, 23 июля 2016 г.

Отчет по четвертой неделе

Практически месяц в отпуске. Это затягивает)))) Ленищщщщща по рукоделию - только вебинары смотрю, да конспектирую. Вроде бы и хочется, а потом думаешь: "А зачем... а как применить... как хранить...." Нет, надо все же взять себя в руки и создать то, что задумывалось-планировалось. Дни кажутся одинаковыми в отпуске, а начинаешь вспоминать, вроде как и нет... Но все равно опускаются какие-то моменты и второй раз я забываю вовремя постить о прошедших минутках счастья.
Перечитала Аленкин пост о праздновании 4 июля и в своем же комменте увидела, что хотела в отчете по 3-ей неделе рассказать о мыльных пузырях. Забыла) Поэтому начну с пропущенного.
Я этим летом вспомнила о такой детской забаве как мыльные пузыри. Вспоминала как в детстве в Гавриловке разводили мыло в воде, искали подходящую соломинку..... хотя и наша промышленность их уже выпускала. Когда были в Меге, то в Детском мире купили пузыри для всех (т.е. для меня, для Алекса и Эммы)))) Потом я увидела на Аленкиных фото с каким удовольствием дети выдувают их и поняла, что не ошиблась с сюрпризом. А еще в Фикс-прайс Андрей купил большую "шпагу" мыльных пузырей. Там на палочке штук 5 или 6 отверстий. Я еще думала, как же дуть: одновременно или поочередно. Вышли на балкон и все разъяснилось)))
надо было этой палочкой махать и "...пузырики, мои пузырики"
обычной палочкой мы тоже делали, но большой было интереснее)))

успели поймать взгляд Кеши, когда он на пузыри смотрел
Теперь непосредственно о четвертой неделе. Я думала, что эту неделю можно будет назвать неделей встреч, но из 3 запланированных, состоялось только 2.
В понедельник приходили Кирилл и Аня. Кирилла настраивали на подачу документов, Аню пытались успокоить по поводу здоровья/нездоровья ее мамы. Насчет последнего поняла, что советы бесполезны и будем сочувствовать по-человечески. Желаем Светлане выздоровления. Кирилл на этой неделе все-таки сходил в приемную комиссию, и пока подал документы в Мининский универ (бывший педагогический соединенный с другими уч. заведениями). Он в среду вечером там был, но только в субботу увидела его в списках. Кирилл еще хочет на этой неделе перед работой по другим вузам походить, но, как по мне, так пусть сразу в Мининском оригинал документов оставляет. Платить меньше и вуз ближе. После их ухода вечером по холодочку мы пешком дошли до Ашана на Южке. Прогулялись.
Во вторник в первой половине дня были на пляже, а вечером - в гостях у Наташи Гущиной. Она пригласила несколько семейных пар к себе домой. Приглашала с запасом, вдруг кто откажется, а согласились и пришли все!!!!! Кроме нас были Кузнецовы, Меликсетян, Бердниковы, Савенковы, Лемаевы. Из одиноких: Тамара, Наташа Тутубалина с двумя младшими, Ольга  Шестерина со своими девчонками и Светлана из Дзержинска. Наташа под "шатром" накрыла стол. Приглашала нас на окрошку, сделала еще оладьи из кабачков, овощные блюда и пожарила курицу с картофельным пюре. Я и Тамара испекли по пирогу, Бердниковы принесли огрмный арбуз, Армине сотворила торт тоже огромный)))) все было очень вкусно и хозяйка нас радушно принимала. Мы и поговорили и поели и потанцевали. Мне было очень приятно, что Наташа меня с Андреем вместе пригласила. И самое главное, что он согласился пойти! Мы говорили друг о друге и о каждом было сказано много приятный слов. Когда Таня пришла с семьей, то принесла хороший фотоаппарат и фоткала нас как постановочно, так и ловя неожиданные моменты. Хочется посмотреть что получилось у нее, а пока наши фотки и видео
пока ждали всех, малину объедали

наша часть стола - я, Кузнецовы, Светлана и Тамара
под конец Саша Бердников сел и уронил эти качели на клубнику))) без хулиганства не обошлось)))
Немного наших плясок)))
Не знала, что Наташка-хулиганка свистеть умеет. Уверена, что трудные дети, с которыми ей сейчас приходится работать, ее очень любят.
В среду опять потащила Андрея на пляж. Он хоть и не очень упирался, но наверное я ему с этим уже надоела. С другой стороны, когда же еще купаться?! У нас редко такая возможность выпадает. Не каждый год получается. Т.к. как обычно летом - неделя жаркая, а в выходные дожди.
В четверг - сильный ливень прошел. Такой, что на кухне стекла будь-то из ведра сверху поливали. Я скорей за фотиком, а уже струи направление сменили. Не успела заснять.


В этом году петунью посадила везде. На кухонном балконе слева только листья - остальные три горшка обильно цветут

 Видео почему-то перевернутое вышло)

В пятницу договаривались собраться другой компанией у Тани Смирновой. Наша навещающая группа. Я, Аня, Таня и Лена Даньшина. Инициатива была от Тани с Леной, а я вовремя "на хвоста успела сесть". Поэтому, в воскресение мы с Таней говорили о том ,что она будет с Леной связываться, а потом со мной. В четверг вечером пишу ей СМС и узнаю, что у нее нет возможности встречу провести. Я спокойно планирую свою пятницу и только я возвращаюсь домой (в день предполагаемой встречи), то мне звонит Лена и спрашивает, куда ей ехать - домой или к Тане. Вот такая неувязочка получилась. Ну мы с Леной договорились вдвоем на вторник следующей недели увидеться - мне и навещение надо провести) и совет попросить по личному вопросу. Нужен взгляд со стороны.
Как уже было сказано выше, планы на пятницу немного изменились  встреча отменилась. Зато мы наконец-то "поймали" на месте открытый магазин, где в прошлом году плитку покупали для ванной. Заказали там и плитку и рейки для потолка. Теперь осталось докупать "по мелочи" плюс оплата работы мастера.... повторюсь о мыслях по финансам в сентябре)))
Надеюсь - ничего не забыла)))
Лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий