суббота, 2 июля 2016 г.

Отчет о первой неделе

Первая неделя отпуска подходит к концу и я реально чувствую себя отдохнувшей. Удалось отвлечься от рабочих и прочих будней и "подумать завтра" о всех проблемах. У Андрея эта неделя была странной - вроде рабочая, а через день брал отгулы, поэтому мы уже начали выходить гулять вместе.
В понедельник, 27 июня, запланировали пойти на пляж, но, погода посмеялась над нами. Андрея утром будить не стала, а вместо этого разморозила холодильник, заодно разобрав морозильный отдел, освободив место для грядущей свежей заморозки. "Тогда в кино" - предложил муж, проснувшись. Пошли, вернее поехали в "Мир", т.к. пошел сильный дождь, когда мы вышли на улицу. Дождь в первый день отпуска - хорошая примета. Посмотрели новый мульт "В поисках Дори". Очень понравился. В кинотеатре встретили Наташу Гущину с Вовкой - они к нам на Автозавод приехали. Поболтали перед сеансом - Вовка показал фото "плантации" муравьев, которыми он увлечен. После сеанса зашли в "Макдональдс" и, посмотрев на его сотрудников, я подумала о Кирилле, который так же крутится в КФС ("Макдональдс потерял ценного сотрудника в лице Кирилла:) а вот наш сынулька нисколько не потерял") Так что можно сказать, что понедельник мы с Андреем провели как дети:) Мультик и фаст-фуд. В кинотеатре и в Макдональдсе были родители с детьми или молодежь, а чисто пара взрослых только мы))))
Во вторник - с мамой в сад по ягоды. Набрали и ягод и зелени с цветами. Бабуля-соседка нам помогла ягоды собрать, поэтому назад возвращаться было не так тяжело, как обычно в этот период. Еще я допустила ошибку, которую не совершала много лет. Я сгорела. На мне была мойка-борцовка и ее след ее на спине остался:)))) Понадеялась, что была в полутени под деревьями. А ведь брала с собой большой платок, чтобы прикрыть плечи. Все оставшиеся дни недели мазалась Пантенолом ,чтобы хоть немного облегчить своей коже жизнь, но сегодня-завтра с меня начнут слезать лоскуты.
Среда, четверг и пятница. "Выравнивание" загара. В среду - с Андреем на пляже. Он открыл купальный сезон в среду, а я постеснялась показать спину и только лежала на полотенце. В четверг и пятницу я только на 40 минут сидела на балконе спиной к солнышку. Немного получилось "сгладить впечатление" и поэтому сегодня, в субботу, я тоже искупалась. Ура!!!

слева голова с темными очками - это я:)

мы вспомнили Кабардинку - шум волн, солнце и толпа народа
 
По дороге на пляж заметила где ромашки растут. По фото можно подумать, что я нахожусь загородом

Шагнула буквально пару шагов (на дорожку вернулась) и я в городе:) Только сейчас подумала, что мой наряд смахивает на стиль бохо.
Еще на этой неделе мы закупали продукты в Ашане (крупы, макароны и масло)и на рынках (молодую картошку, овощи и печень для Кеши). Встречались с сестрами-миссионерками и Кириллом с Аней. С каждой парой в разные дни. Сестры восхищались моими поделками, а Кирилл с Аней рассказывали про охотника за голубями - Кесаря и работу в КФС.

В Ашане впервые обратили внимание на кленовый сироп. Не знаю насколько он похож на оригинальный, который нам Ирочка из Канады привозила. Рядом - шоколадный соус. Недавно нашла рецепт как его можно самой сделать

Читаю на этой неделе "Город мечтающих книг" Вальтера Моэрса. Начинала так лениво, а теперь захватило и не терпится узнать чем же дело закончится.
Кеша сегодня немного напугал - с 4-х утра регулярно его рвало и когда мы уходили с Андреем на пляж, то я боялась за него. Сейчас ему лучше. Кот даже чуть-чуть покушал и немного повеселел.
Вот такая активная неделя была. "Лучшее, конечно, впереди!"

4 комментария:

  1. Кленовый сироп, кстати, покупала в Окее, но с канадским и рядом не стоял, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня в Ашане цена смутила - 42 р.)))

      Удалить
    2. Может не настоящий, так сахар со вкусом сиропа. У нас не настоящие тоже дешевые, а вот настоящие дорогие. Я сироп такой люблю с оладьями или с гренками, или с вафлями.

      Удалить
    3. Да, Ален, скорей всего так. Даже не буду покупать. Настоящий мы с блинами и сырниками кушали. А мне больше даже не сам сироп понравился, а леденцы с ним.

      Удалить