суббота, 16 июля 2016 г.

Отчет по третьей неделе

Вот и прошла половина отпуска. Как-то быстро три недели пролетели( Есть одна хорошая новость - впереди еще три))) Хорошо, что я решила недельные отчеты по отдыху писать и рассказать на работе будет что и самой понять, что и дома можно неплохо отдохнуть, если самой не делать все дни одинаковыми.
Когда я начала вспоминать о событиях прошедшей недели, то понедельник я перепутала с понедельником второй недели, а ведь именно первый день был пожалуй самым развлекательным. В этот день мы с Андреем решили прогуляться по другому краю Мончегорского микрорайона. Там, где у дома дяди Валеры церковь построили. Андрею захотелось посмотреть какие там магазины в "новых" домах появились. Он даже захотел ролики взять с собой (наконец-то) и во дворе 128-ой школы покататься. Но вначале мы зашли в строительный магазин у пожарной части. Посмотрели-подумали и... купили новую мойку с тумбочкой на кухню. Пришлось возвращаться домой - покупку относить.
Выход дубль два - теперь целенаправленно идем к 128-ой школе. Там Андрей переобулся и начал мне класс на роликах показывать))) Я думала, что он только у школы покатается, а он там размялся и поехал дальше. Проехали мы через арку к дому № 17 (не помню какой дроби), там, где бабушка с дедушкой жили. Однокомнатная с лоджией на первом этаже. Я и подъезд забыла какой, а внутри квартиру помню. Часто там бывала. Андрей, конечно, был в центре внимания. Хорошо, что был "рабочий полдень")))

прикалывается)
Давненько я не была в той части микрорайона. Наверное с тех пор, как Кирилл начал сам ходить в детскую поликлинику. Поэтому для меня все дома были "новыми", а многим из них уже лет 10 исполнилось. Можно сказать, что я место старого кольца вообще не узнала, тем более, что мы шли не той дорогой, что я раньше туда добиралась. В какой-то момент я вообще потерялась в ориентации и поняла, что если бы не Андрей, я бы вообще домой не смогла бы вернуться самостоятельно))) В одном из таких неизвестных мне дворов (Космическая, 30) оказался разбит такой садик с клумбами и фигурками


Из шин и пластиковых бутылок многие делают красоту, но здесь было всего очень много. Мы даже старый вентилятор там заметили.
мой тотал-лук в понедельник
Мои любимые васильки. Я на балконе посадила две недели назад - интересно, успеют ли они у меня зацвести до холодов. Эх, чуть бы пораньше мне семена увидеть.
Потом мы дошли до строительной ярмарки на Минеева. Там приценились к реечному потолку и посмотрели ассортимент плитки. Плитка в основном для ванной. На кухню мало выбора. Решили, что потолки там закажем, а вот плитку придется искать в другом месте. Короче, гуляли мы так с пользой с 11:00 до 14:30)))
Вторник был у меня "больничным" - для поддержки взяла Андрея и поехали к "дохтору" Куча эмоций от приема. Вначале меня испугали, потом успокоили и оставили в растерянности "что делать дальше". Пока у меня естественная передышка и я могу еще раз подумать и принять решение. Главное, что самого страшного (о чем я думала последние полгода) у меня нет, а то что есть - не требует экстренного вмешательства. Но к таким успокоительным мыслям я пришла не сразу, а только к пятнице, поэтому вся неделя была немного нервной.
После клиники, мы проехали в "Наш дом" и отдали документы о прошедшей поверке счетчика холодной воды. Я сегодня, когда захотела протереть пыль с него, пломбу сорвала. И что меня потянуло..... лежала себе там пыль и еще бы полежала, блин, что теперь делать? Я и раньше пыль в этом месте убирала, но... может это мастер плохо пломбу закрепил. Я примастрячила ее как смогла. Этот счетчик никто не проверяет, кроме самих установщиков, внутрь мы не лазим и ничего не подкручиваем, поэтому будем жить спокойно целый год до следующей техпроверки.
Зашли в универмаг и купили последний подарок. Наконец-то! Аленке надеюсь понравится. Маме отдаю: "Больше подарков не покупай!" Итак уже пол чемодана подарков получилось)
В среду утром подняла Андрея на пляж. Ночью шел сильный дождь, но к утру более менее просохло. Купаться было нельзя, да и позагорать особо не получилось, т.к. мешали облака. Они окончательно "ушли", когда и мы ушли с пляжа))) Вечером была на уроке домоводства. Последний раз посещала это мероприятие года полтора назад, когда на руках шарфы вязали. А теперь все уроки домоводства мои, из-за нового призвания. Надо хотя бы Президентству ОМ их посещать. В этот раз так и вышло. Убирали кухню только мы втроем))) Была еще Таня Лемаева (Гущина), но она с сынулькой была и только за ним следила. Два часа пролетели незаметно. Мы потом еще черешню поели и духовная мысль была..... все, как положено. А как приятно было оставить после себя чистую кухню..... Осталось духовку убрать, но для этого надо еще отдельный урок делать)
В четверг мы ожидали мастера, который бы снял пломбу со счетчика горячей воды. Хорошо, что он пришел рано. Андрей даже позавтракать еще не успел. Поэтому мы не были привязаны к дому целый день и решили поехать в магазин, где покупали плитку для ванной в прошлом году. Он оказался закрыт((( Позвонили хозяину, благо телефон был оставлен на дверях и узнали, что он пока работает один и необходимо перед поездкой звонить, что бы застать его в магазине. Я расстроилась...зря проездили. Зато овощной заморозки купили. Я, конечно, давала себе слово, что больше ничего не буду из продуктов покупать пока, кроме хлеба и молочки, но соблазн был слишком велик. Дешевле, чем я обычно покупаю. Успели вернуться домой до сильного дождя. Чуть-чуть он нас застал пока от остановки шли.
А вот в пятницу до обеда мы опять были на пляже - купались и загорали. Еле успели душ принять, как мастер пришел менять счетчик горячей воды. Тоже пришел по-раньше (на 2 часа:)) - торопился на озеро) Вот как мы оперативно все решаем в этот раз), а я волновалась, что до конца отпуска не успеем. Сразу позвонили и в следующий четверг нам пломбу на него придут ставить. Да, счетчик нам поменяли бесплатно. Как и обещали.
Вот такая больнично-хозяйственная неделя была... Немного разнообразия вносят вебинары по скрапу, которые начались на этой неделе. Ничего не делаю, только слушаю и записываю.

 PS: То, что осталось "за кадром" второй недели. Забыла сразу с мобильного фотки перенести. Когда ездили в Икею, то я, как и Андрей, почувствовала себя "Крокодилом Данди" при посещении туалета. Подошла руки помыть - абсолютно ровная поверхность и куда воде стекать?! Ступор. Невозмутимо подошла и по примеру других посетителей поднесла руки к крану. Уф, руки смогла помыть. Потом с другого ракурса увидела, что наклон все-таки есть.

с сушилкой я сразу разобралась) это было просто)))
Кешу купали
Надо будет еще его купать, опять жара началась...

Лучшее, конечно, впереди!

3 комментария:

  1. Да-а... я по Мончаге походила несколько раз, всё изменилось, тоже первый раз с трудом к дому вышла, а дом Валерин нашла только с третьего раза...Как будто в другом городе побывала...А ещё где-то в середине микрорайона новый жилой комплекс строят с красивыми современными домами под названием Мончегория...Тоже как-то случайно на него набрела и еле вышла в нужном мне направлении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что "Мончегория" это тот дом, который рядом с нашим строят...

      Удалить
  2. Нет, это туда дальше, где-то за пожаркой...красивые цветные дома...пока окружённые частично синим забором...

    ОтветитьУдалить