пятница, 5 августа 2016 г.

Отчет по шестой неделе

Вот и все. Мой такой долгий отпуск закончился. Остались мои нелюбимые выходные - последние выходные перед выходом на работу. Казалось, что так много времени впереди, а пролетели как миг) Так всегда бывает, сколько не дай отдыха - все мало будет. Можно бы еще отдохнуть, да где-то деньги надо брать)))
Мне хотелось, чтобы последняя неделя стала насыщенной, как и первая, но наверное это не совсем получилось.
На пляж ходить уже поднадоело, поэтому были там только в понедельник. Искупались в озере в последний раз. Я обратила внимание на то, что мне стало легче преодолевать расстояние и туда и обратно. Если на первой неделе, я чувствовала как тяжело мне возвращаться к берегу, то несколько последних заплывов я делала легко и могла бы дальше от берега проплыть, если бы еще кто-то из людей был недалеко.
Немного рукоделила. По этапам сделала гирлянду осеннюю. Постаравшись воплотить идею, найденную в интернете.
из интернета
мое исполнение
В четверг Андрей с Кириллом пошли в университет. Заключили договор на учебу, заплатили за первый семестр... и о-ля-ля Кирилл снова стал студентом. Результаты ЕГЭ еще действовали, поэтому сдавать экзамены не пришлось. Я рада. Но этот этап мы уже проходили, поэтому я буду полностью спокойна, когда сын закончит универ и получит диплом.
В пятницу прогулялись с Андреем до парка. Там на площадке, где раньше картинки были, установили несколько аттракционов. Скорей всего это приезжие. Мне очень понравились две карусельки. У одной стояли и подсчитывали выдержат ли наш вес, т.к. все для детей. Я решила, что с внуками буду кататься, а пока не стану народ смешить и на слоника садиться)))
Вторая карусель-цепочка сразу окунула меня в атмосферу голливудских фильмов, когда в маленький городок приезжает цирк-шапито с ярмаркой...

...дальше или веселье или страшилка по Кингу...
Андрей нашел на своем телефоне функцию селфи. Развлекается теперь.

Упомянул палку для селфи... Надеюсь до покемонов дело не дойдет)))
Что ж в понедельник на работу. Интересно там какие новости.
Но лучшее, конечно, впереди!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий