воскресенье, 24 июня 2018 г.

Летним утром в центре города

Чемпионат мира по футболу в самом разгаре, а я хочу написать об одном субботнем утре. Когда наш город ожидал первого матча в рамках мундиаля.
А начиналось утро с моего размышления о том, как мне распределить время, чтобы и свои дела успеть сделать и общественные. В итоге я приняла решение, что начну с личного. Своя рубашка, так сказать ближе:)))
Личное дело состояло в том, что нужно было получить билеты в филармонию, оплаченные онлайн. Касса открывается в 10:00, а общественное дело (пошив одеял для Красного Креста), в котором я принимаю участие, в 11:00. Т. е. мне предстояло войти на территорию Кремля, где расположена филармония, а потом пройти через Покровку до площади Горького. Я прикинула, что если я приеду к началу работы кассы, то вполне успею и на служение. Даже в выходной день я рано просыпаюсь, поэтому мне не составило труда выйти из дома заблаговременно. И тут мне повезло. На площадь Минина въезд временно перекрыт, маршрутки заворачивают раньше и остановку делают рядом с универсамом. Но водитель высадил желающих перед поворотом (он остановился на светофоре рядом с тротуаром и сделал для многих доброе дело).
Лишние 10 минут у меня появились в запасе)
Фанзона. Пока тишина

завуалированные туалеты - чтоб на всех хватило:)))
Было объявление, что на территорию Кремля можно будет пройти предъявив паспорт. И подходя к Дмитриевской башне, через которую собиралась пройти, начала вытаскивать его из сумки. Подхожу. Металлоискатели стоят, а людей в форме не наблюдается. Потом я увидела полицейских большую группу, человек 5-6. Некоторые посмотрели на меня. "Сейчас окликнут" - подумала я. Нет, паспорт мой никто посмотреть не захотел. Главное, что я была к этому готова. В любом случае я его не зря протаскала - для получения билета мне нужно было его предъявить.

Иду по Кремлю, изредка встречая полицейских. Некоторые проходы были перекрыты, а по центральной аллее можно двигаться свободно.
Клумбы оформили к чемпионату)


Посмотрев на часы, я обнаружила, что открытия кассы - 10 минут. Вот он мой "золотой запас" проявил себя:) Ну что можно делать в свободное время?! Конечно полюбоваться красивым видом.
Стрелка




Я смотрела вокруг и вдруг поняла, что я, пожалуй, впервые нахожусь в Кремле в столь ранний час. Хорошая погода, красивые виды, минимум людей. Не нужно ждать очереди на фото в желаемом ракусе. Получаются фото, как в альбомах или открытках:)

Замечала ли я раньше эти звезды на ступенях?! Вроде бы нет
Похожая история случилась и на Покровке. Разве бы получилось у меня сделать спокойно селфи с Забивакой в другое время? Вряд ли. Выходя с территории Кремля, я встретила две экскурсионные группы. Буквально каких-то 10 минут!!! И Центр города начал заполняться народом:))) Вот почему я ранее назвала, подаренные мне минуты, "золотым запасом".

Я еще раз посмотрела на часы, когда вышла из кассы. До начала служения оставалось около 50 минут. "Должна успеть, ну может опоздаю чуток" - крутились мысли в моей голове. Шла по Покровке в среднем темпе, попутно делая фото, но не забывая о времени.
Молодой человек спешит на тренинг волонтеров, наверное

в мае театр был в "лесах"

привет из детства
Я продолжаю следить за временем. Я почти подхожу к площади Горького и понимаю, что у меня в запасе около 20 минут. Т.е. я прошла по центру города за полчаса, а я рассчитывала, что буду целый час плюхать. Ведь когда гуляешь неспешно, то кажется, что долго по этой улице идешь.
новый артобъект, но даже с запасом времени не стала подходить ближе - не люблю этот переход
Я зашла в магазинчик и даже не купив ничего, просто перебрав товар, получила удовольствие.
И на пошив одеял я успела вовремя!
Это было чудесное утро. Я не устала совсем - шла пешком долго и во время служения стояла на ногах, наоборот, почувствовала, что это был настоящий отдых.
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий