суббота, 23 июня 2018 г.

По Ростову Великому и Переславлю-Залесскому. Часть 3

Второй день поездки ознаменовался такой холодрыгой!!! Нас предупреждали, конечно. Да и сами лазили в интернете, но все же я не совсем была готова и к переменам погоды. Пожалела, что не взяла с собой колготы и кофту по-теплее. Солнышко хоть иногда и выглядывало, но теплее от этого не становилось. Пронизывающий ветер по-быстрее загонял всех в автобус.
Итак, Переславль-Залесский. В этом городе было по-живее. Народу больше на улицах и вообще движуха ощущалась. Здесь бы нам не пришлось искать место для ужина. Как оказалось, что некоторые его так и не нашли.
Приехали в город мы немного раньше, поэтому нас Валентина Ивановна привезла к очередному монастырскому комплексу. Часть строений 14 века. Там экскурссии не предусматривалось, мы просто побегали по территории. Иначе не скажешь из-за холода))) А потом зашли в сувенирную лавку, где смогли погреться и купить сувениры (или просто посмотреть на них:))
Так и не поняла где 14 век. На этом фото или на следующем)





А экскурссию в Переславле мы начали с посещения музейного комплекса "Ботик Петра".
Сам по себе ботик не воодушевил ни на что, а вот когда начали рассказывать, то было очень интересно.

Это единственный ботик из уцелевших судов Потешного флота Петра Первого. Не исключено, что к его строительству прикладывал руку Сам Его величество.


Ботик


копия сделана с маски Петра. Наиболее реальное изображение



Когда поднимались к музею, увидели памятник юному Петру. 16-летнему парню, которым он приехал в Переславль.

 Вид на Плещеево озеро с этого же холма. И озеро и небо!!! Облака в небе и барашки на озере!




Оставалось немного времени и я, несмотря на холод, побежала к озеру. Неро не увидела, так хоть Плещеевым полюбуюсь. От воды ветер усиливался, но пока я делала фото и селфи, то почувствовала как от озера исходит поток силы. Меня будь-то одеялом укутало и обратно я шла спокойно, как бы согретая озером.

Издали казалось будь-то льдинки плывут
После этого не попробовать ряпушку я просто не могла:) Ряпушка водится только в этом озере. Это бренд Переславля-Залесского. В свое время поставлялась на царский стол поштучно. Я купила холодного копчения. Помурлыкали над ней все семьей.

Обедали мы столовой гостиного дома "Дом Берендея". Наверное всех туристов туда возят. Особенно иностранных. А-ля рус:)))






В этой поездке наш отдел вот таким составом был представлен
А обеды нам готовили практически одинаковые, что в Ростове, что в Переславле. Борщ и картофельное пюре с куриной отбивной. Салаты немного отличались и булочки. В Ростове - чисто овощной салат и пирог с капустой, а в Переславле салат более изысканный, но пирог с повидлом, которое мы все долго искали.
Еще одна незапланированная программой стоянка - это магазины строчевышивальной фабрики. Валентина Ивановна нас туда завезла. Наконец-то я смогла увидеть в продаже платья в стиле "бохо". Такая красота! Как я это все люблю, но цены! Качество отличное, материал. Нашла я один простенький сарафанчик (не бохо) по приемлимой для себя цене, но подумала: "И куда ж я в нем буду ходить". Хотя был бы он не в пол, может и решилась бы сделать покупку. Буду теперь завидовать на одну коллегу из БДЦ, которая ухватила льняные широкие брюки ИЗУМРУДНОГО цвета! (Изумрудного, Карл!!!) Еще все набирали мотки тесьмы для подвязки на огородах. А я купила полоску шитья. Там оно не метражом продавалось а рулоно, в котором было примерно 9 метров. Я ж хотела разного набрать. Там оно стоит копейки. 13-25 руб. за метр. Но по 9 метров несколько вариантов.... хм, уже накладно. Поэтому стояла и выбирала тот, что будет по-максимуму к моим пошивучкам подходить.
Еще одни монастырь по пути. Не запомнила чем он знаменит.
Я там больше котиков фоткала:))) Красавцы! и ласкуши, особенно черный


Этот товарищ никак не хотел становиться в позу



Нас к этому месту привезли ради ряпушки, кажется. В будни торговал лишь один продавец. Вот у него как раз рыбку я и купила. У него были в продаже яйца по 100 руб. Деревенские, понятно, но не слишком ли загнули с ценами...
Последний храм, который хочу показать из Переславля-Залесского. Тут я не оплошала и сделала фото табличек)



Вот так прошла наша поездка! Несмотря ни на что все было хорошо. Даже вайфаем в гостинице смогла воспользоваться (впервые получилось).
Впереди еще много поездок с любимым коллективом. Ведь пенсионный возраст продлен, так что нам еще вместе кататься и кататься по городам и весям.


И лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий