воскресенье, 26 октября 2014 г.

"Царица Осень"

Вечером в субботу с мамой были на осеннем празднике в приходе. Я думала "идти-не идти", но: отдала фотографии на конкурс; попросили помочь выступить в роли "Октябринки" и плюс наша очередь убираться подошла. Много факторов сыграло на руку, поэтому собрались и пошли. Наташа продумала это мероприятие так, что были представлены почти все "жанары", которые были возможны. Видеоклипы, театрализация, выступления чтецов, загадки, викторина, фотоконкурс, МК по карвингу и подвижный конкурс для детей.
Сестры голосуют за понравившееся фото. Мое фото победило в номинации "Осенний пейзаж"




  На мероприятии было не очень много народа и если бы не миссионеры и одноклассники с мамами/бабушками Алины Кузнецовой, то было бы совсем плохо. На фото кажется, что вообще пустота в зале. Просто все сидели в основном сзади и по бокам.
Царица Осень (Олеся) и ведущая (Наташа)

Я для роли "Октябринки" слова примерно написала на листочке, но я была бы не я, если бы не в свойственной мне манере не добавляла своих комментариев (импровизаторша:), с другой стороны, это же не классика, чтобы наизусть учить.
Вот небольшой ролик, который снимал старейшина Лав. Он отправил нам с мамой на почту со словами "Весело. Весело" и правда я немного всех развеселила.

Этот ролик он отправил старейшине Буну и тот меня узнал и передал привет:) Вот за один вечер получила привет из молодости:) Еще жду фото, которые другие делали.
Еще мне надо было провести МК по карвингу. Из груши и винограда мы делали ежей. Я дома тренировалась. Когда Наташа попросила меня это сделать, то растерялась, ведь из фруктов я еще никогда ничего не вырезала.
Вот уже немного подъеденный еж:) Но принцип ясен.

2 комментария:

  1. Жаль, что я смотрела твой ролик без звука...Но я же видела это вживую...Мне тоже понравился праздник. Жаль, что из другого прихода были только пара Лоу и Селена.

    А вчерашний мой коммнет почему-то не встал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, праздник был заявлен на два прихода, но были только три человека, два из которых пара миссионеров)

      Удалить