пятница, 17 октября 2014 г.

Вот она пришла... зима, как паранойя:)

В Нижнем сутки лил дождь. Как в отместку за все солнечные дни золотой осени, за 15 градусов в прошлое воскресение и обещанную очередную волну потепления. Я даже не выдержала и сегодня на работу надела  резиновые сапоги. Иначе до работы не дойти. Нет, дойти можно, но с мокрыми ногами. Накануне приготовила три (!) пары обуви, как варианты и взвесив все "за" и "против" выбрала все таки резиновую. Может и не эстетично, ведь это не фирменные итальянские сапожки за 10 тыс. руб, недавно увиденные в ТЦ, зато дешево, надежно и практично:) Я лишь переживала за -1 днем и обещанный снег. Но ведь часто прогнозы метеобюро не сбываются и на "авось" я отправилась на работу.
Все мне позавидовали, посетовали, что сами не обулись так, как я, кто-то даже вспомнил о точно таки же сапогах на даче... К обеду дождь сменился снегом, появилась наледь на тротуаре и гололед. Я запаниковала как пойду по ледяному асфальту в резинках. А снег все шел и шел. Заваливал землю, дома, людей...... По окончании рабочего дня я вышла на улицу и поняла, что мне довольно комфортно идти по мокрому снегу. Ногам сухо и не холодно (две пары носков и стелька сделали свое дело), да и курточку по-теплее я не зря надела. Так что могла спокойно идти по запланированному маршруту до Радиусного дома, где в спец. магазине купила иголки для вышивания ко 2 этапу осеннего проекта, а затем направилась в "Магнит" за колготами для Эммы. Нашла все, что хотела и даже больше. А снег все шел и шел.... до сих пор по-тихонечку падает. Так что на улице настоящая зима. Красиво!!! Деревья облепленные снегом, а на ветках еще листья не опали. Вот как, например, на этом дереве


 А вот наш двор, занесенный снегом. Снимала из окна тоже на сотовый

Хороших выходных!

2 комментария:

  1. А я пошла на приём к врачу по дождю, взяла зонт...Пока шла пешком мимо О Кея, дождь плавно перешёл в снег...Вот так - вышла в осень, вернулась зимой...

    ОтветитьУдалить