пятница, 10 октября 2014 г.

Пятница?!

Сегодня пятница, а это значит, что на час короче рабочий день. Всю неделю думаешь как его использовать с наибольшей пользой. Вернуться домой по-раньше, навести порядок дома, чтобы в субботу на это время не тратить... А можно сделать крюк и пройтись по магазинам. Раз в месяц уборка в приходе и пока Аня работает  4 дня в неделю, навещение сестер.
Сегодня был теплый и сухой, что немаловажно, вечер. Все располагало к неспешной прогулке. Я все еще в поиске резиновых сапог и решила дойти до Центр Автозавода, затем получить заказ в Орифлейм и домой. Вот такой большой круг.
Прошлась по 2-му этажу в ТЦ, но ничего подходящего на нашла. Зато на 1-ом купила дырокол, который давно хотела - однодырочный и креп-бумагу для очередного проекта.
У ДК ГАЗ увидела объявление о наборе в театр эстрадных миниатюр. Не могла не сфоткать:)


 Первая неделя в ДК ГАЗ у Андрея прошла в знакомстве с территорией и обязанностями. Во всю идет подготовка к "Снежной королеве" ради которой и через которую он и попал во Дворец. Привыкает.... не высыпается, хотя часто ложится спать раньше, чем я. Мне тоже приходится подстраиваться к его расписанию. Кеша один целый день спит страдая:) Мои семинарские вечера.... и у меня по-новому распределяется теперь время. На этом фоне предложение по 4-х дневной рабочей неделе вызывает опасения. Меня устраивает такой рабочий график, как сейчас.
На покупке дырокола мое везение и закончилось. В Орифлейме не прошел почему-то мой заказ и я зря заходила туда. Вроде все кнопочки нажимала как обычно, но вот поди ж ты... Дома еще раз проделала все манипуляции и решила проблему с заказом, теперь придется во вторник опять идти. Второй раз подряд какие-то разные ляпы. Что-то расхотелось бегать за заказами вот так безрезультатно и я подумаю, буду ли я еще иметь с ними дело.
Оставалось поднимать себе настроение красотой природы.
Вот несколько видов, сделанных за последние две недели:

по дороге на работу

плющ обвивает приходской забор


это фото выбрала на конкурс осенних фото

сегодня тепло, но пасмурно
Под "Голос" заканчиваю этот пост и продолжаю делать свой осенний миник.

2 комментария:

  1. О, сегодня после мероприятия в ДК мы стояли у этой афиши. Я похвалилась, что это мой зять, очень талантливый человек. Мои бабоньки так загорелись в ТЭМ попасть! Я показываю им, какой возраст там нужен, а они мне: "Ты скажи, что мы всё умеем: и петь, и плясать, и стихи читать..." И правда - они могут всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже закидывала удочку Андрею насчет твоих бабонек. У него нет репертуара возрастного, а во-вторых, самое главное, студия платная, самоокупаемая. Это его зарплата и доход ДК, как частной организации теперь.

      Удалить