воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Опять двадцать пять!

Неожиданно мы с Андреем пришли к нашему серебряному свадебному юбилею. Еще 5-6 лет назад я думала об этом как о чем-то далеком. И на свадьбе сына в 2013-ом, услышав приглашение отметить их 25-летний юбилей во Дворце бракосочетаний на Английской набережной, подумала, что наверное и мы с мужем можем так отметить нашу дату.
Три года одна наша приятельница таким образом отметила свое бракосочетание и значит не только в Питере поздравляют юбиляров в Загсе....
Итак, я решила взять быка за рога задолго. Не знала насколько это востребовано и чтобы уж наверняка успеть позвонила в наш Дворец бракосочетаний еще в октябре. На что мне дали ответ: "Рано обращаетесь, если ваш юбилей в 2019, то звоните сразу после новогодних праздников".
Прошли новогодние праздники, я звоню еще раз... Со мной так мило побеседовали, расспросили пожелания, взяли номер телефона и обещали связаться дополнительно, чтобы договорится о предварительной встрече. Я пока занялась подготовкой сюрпризной презентации. Мне хотелось сделать по примеру видео сестры, когда наши поочередно показываются наши детские и юношеские фото, потом совместные и все это под музыку. Подбирала фото и музыку я, а саму презентацию заказала на работе. У нас такую услугу в библиотеке оказывают. А уж для своих особенно постарались:)
На предварительной встрече нужно было рассказать об истории знакомства и что-нибудь интересное еще, чем бы мы хотели поделиться. Я вначале хотела ехать одна, но Андрей меня поддержал и со мной вместе решил съездить.
фойе

магазинчик в том же углу, что и 25 лет назад
 

Я была готова, что как и у нашей приятельницы, нам предложат собраться несколькими парами вместе. Но так как других заявок больше не было, а сотрудники Дворца не стали ждать до мая:), то все торжество было только для нас. А значит это самый лучший момент, чтобы показать приготовленную презентацию. Ранее я думала, что покажу ее дома или в кафе на ноуте.
Так же нам предложили для проведения воспользоваться большим залом, несмотря на очень малое количество гостей. Зная стоимость проведения регистрации брака в большом зале, я волновалась, что финансово это будет сложно устроить, но оказалось, что чествование юбиляров АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ. Нам даже в подарок дали магнитик с нашей фотографией, диплом и вазу. Мы оплатили только услуги видео и фотооператора.
Фотосессия перед началом церемонии:




На предварительной встрече сотрудники Дворца бракосочетаний выяснили, что у нас не было торжественной регистрации и сценарий нашего праздника был составлен по ее примеру. Только перед каждым действием ведущая добавляла слово "серебряный":)
Мы услышали много приятных пожеланий и вспомнили историю нашей встречи и самого дня регистрации брака.


Посмотрели презентацию и поставили подписи в книге почетных юбиляров




Наши гости/свидетели тоже подписались там


Затем мы обменялись кольцами и исполнили танец





Получили подарок и поздравления от наших дорогих свидетелей.



Ведущая и распорядитель нашей церемонии

поздравления
Церемония прошла очень достойно, трогательно и торжественно одновременно. Нас даже спросили о нашем согласии в дальнейшей семейной жизни:)
Андрей сказал, что он волновался, а у меня когда мы вошли в зал все волнение пропало. Но в то же время я практически ничего не слышала что нам говорили. Видимо так волнение тоже сказалось) Потом на видео посмотрю.
Наш "банкет" мы провели в ресторане грузинской кухни "Мимино". Там очень уютно и вкусно кормят.


Мы благодарны нашей маме, нашему сыну и невестке, сотрудникам Дворца бракосочетаний за этот чудесный день! И пусть впереди будет еще много чудесных лет вместе!





Ведь лучшее, конечно, впереди!

1 комментарий: