воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Рождественский вечер талантов

Когда три недели назад обсуждали в приходе как провести Рождество, то мое предложение о Вечере талантов нашло поддержку. Писать сценарий и учить специальные слова, репетировать - времени нет ни у кого. Объявили о сборе номеров, народ воодушевился.... и тишина. Мама сразу заявила от себя три танца (два сольных и один с группой), я думала о песне, но так и не решилась, Наташа Гущина подбирала конкурсы. Президентство прихода заботилось об угощении. Чем ближе подбиралось время вечеринки, тем больше было подготовки и разных фантазий. Даже хор смогли собрать. Два:)))
Нам очень повезло, что в приходе есть профессиональный ведущий. Очень важный дар находить нужные слова, импровизировать по ходу действа и спокойно реагировать на разные неурядицы и нестыковки.
Наташа - умничка. Учусь у нее спокойствию и умению молчать, хотя молчуньей ее не назовешь

Небольшое интервью перед заключительным номером.

Номеров набралось столько, что собственно до конкурсов дело и не дошло. Был один. Но такой, что за отдельный номер сошел:)))
А выступали в основном серебряные волонтеры  .... как назвать не знаю. Потому что дали жару похлеще молодых. Песня, пожалуйста, хотите с аккомпанементом, а можем и без!
Надежда Корчагина


Даже один танец был без музыки. Коля Лосев брейком продолжает заниматься.
Мама продвигает танцевальное направление Лайн денс. Групповые танцы. Я это не очень понимаю - танцевать поперек музыки. Но раз есть этому свои поклонники, значит тому и быть. Немного похоже на диско танцы, когда учишь 4 движения и повторяешь их всю композицию. Простым это тоже не назовешь. Я вот не смогла сразу схватить шаги.
Было не очень много репетиций, но участие в концерте является хорошим стимулом к дальнейшему развитию.

Основных было трое выступающих, которые и пели и танцевали. Остальные их разбавляли:)
А разбавлять было чем: приходской хор и хор молодежный, гимн под гитару, игра на флейте, приход Деда Мороза и чтение стихов. Все выступающие получили по сладкому призу.
Хор молодежи 

семья Бородиных

Николай Рыбаков

Стихи - экспромтом

на японском - рождественская песенка от сестры Быстровой

Игра на флейте - Анатолий Коробейников
Потом было вкусное угощение. Квадратная пицца от любимого "Рико-пицца". Даже на черном тесте заказали - самая вкусная, на мой взгляд (мы на работе тоже такую заказываем иногда).
Мама так поздно не кушает и даже в приходе сдержалась. Восхищаюсь ее силой воли. Я бы не смогла.
Наташа еще караоке приготовила. Но оно у нее никак не заряжалось, только пока еще все угощались, я услышала звуки музыки и пошла дожидаться маму в зал. Там меня усадили и дали в руки микрофон. Короче, потом мама меня ждала пока я напоюсь. Нет, я порывалась уйти, но "давай еще одну, давай еще..." уходить не хотелось.
Внутри меня разжалась какая-то пружина и пришло новогоднее праздничное настроение.
И пусть оно держится по-дольше. Ведь лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий