суббота, 18 августа 2018 г.

Отпуск. Четвертая неделя - дома, а где же:)

Понедельник - купила помидоры и сливы. Рассчитывала, что буду спокойно, растягивая удовольствие, осваивать новые рецепты. Томаты в собственном соку и ткемали по-русски. Но объявление об отключении и холодной и горячей воды заставило на ходу продумывать "пути отступления" пути решения проблемы. В результате,  "от сюда и до вечера" стерлизовала банки, крутила овощи/фрукты, варила, разливала. Андрей крышки мне закрутил на томатах, а ткемали я под завинчивающиеся крышки определила. Самое главное теперь, чтобы до зимы все достояло и ничего с ними не было:)
В кадр не попала еще одна баночка с ткемали (неполная, остатки из миски выложила в нее)
Соус для томатов получился густым и в некоторых банках есть пустоты. Никак не проходил соус между помидорками. Я делала все по рецепту и не сразу догадалась выкладывать верхний слой, чтобы все овощи были соусом окружены.
Только с овощами разделались и присела с рукоделием, как позвонила Людмила Бугрезова и предложила взять яблоки у нее. Принесли. Немного намыли для еды на безводный вторник.
Вторник - позанималась пилатесом. Видимо уже лишку (занимаюсь каждый день):) Мышцы болят, сделала растяжку, а потом еле-еле комплекс до конца довела. Вот тебе и легонький вид спорта, как думалось раньше:) По прогнозу сделанному ранее, должны были дожди со вторника начинаться, но ошибочка вышла. По новому прогнозу только один день с небольшим дождем. Пока солнышко и отпуск надо погулять. Что я и сделала. Около трех часов на улице провела.

Подозрительным объявление показалось

Симпатичный барашек у нового заведения
Понравилась клумба на площади Киселева. Облака и синее небо сопровождали меня всю прогулку
Прошлась по ТЦ, к обуви присматривалась. Сейчас пока летняя распродажа и на осень выбора мало. Я бы и сандалии себе прикупила на замену американским, но не понравилось ничего. А то что понравилось - слишком дорого для распродажных цен.
Дошла до ДК ГАЗ и свернула к висящим скамейкам-качелям. Когда еще придется на них посидеть:) присела и поняла как устали мои ноги.


Селфи на скамейке:)
Более удачное селфи, но не понятно, что я на скамейке сижу

Шла и думала, чем бы мне себя порадовать? из вкусненького или чего другого. Мне ничего не хотелось, т.к. дома было все о чем я думала:) Да я счастливый человек, у меня все есть!!!!
На обратном пути зашла в супермаркет и все же нашла чем себя побаловать:) К тому же время было обеденное и мой желудок об этом напоминал.
А воду сегодня так и не отключили. Выходя из дома, увидела, что на объявлении переправили число с 14-го на 15-е. Хм, посмотрим. Но досадно.
Среда - прогулялись с мамой по той части Нижневолжской набережной, которая была очень долгое время закрыта забором. Теперь - красота!





Четверг и пятницу из дома не выходила. Занималась делами домашними, а по вечерам смотрела фильм "Старая крепость" и простегивала подстилки на табуреты.
 Мои томаты вздулись все же. Осталась одна банка из пяти. Вздувшиеся открыла, соус вылила, прокрутила целые плоды, вскипятила и вновь закатали. Даже не знаю как буду этот соус использовать. И буду ли. После таких неудач долго не хочется ничего закатывать на хранение. Если только теперь немного капусты заквасить.
Суббота - служение по одеялам и по накатанному.
Воскресение как обычно.
В понедельник, 20.08., на работу. Вот и отпуск весь прошел.
А лучшее, конечно, впереди!

1 комментарий: