суббота, 26 сентября 2015 г.

Жаркое бабье лето

В этом году дожди не позволили насладиться летом в полной мере. Зато бабье лето не подвело. Жаркое как никогда за последние 130 лет. Собственно говоря мы не имеем сведений о том каким бабье лето было еще раньше) Яркое солнце усиливает красоту осенней природы. Конечно, все буйство красок еще впереди, но уж очень хотелось погулять в такую погоду, а не сидеть среди пыльных книг. Поэтому, когда было разрешено взять день отдыха среди недели, я этим воспользовалась сама, да еще и Андрея подговорила. Хорошо, что ему тоже начальство пошло навстречу.
У меня был выбор - в среду с Андреем в Ашан, а в субботу - погулять. Или наоборот. До конца так и не решила что делать в случайный свободный день и маялась по этому поводу все утро. Маята вылилась в скандал.... Эх, ПМС, ПМС... в это время вывести из себя может даже комариный писк, а тут целая неразбериха со счетами. Прооралась, пропсиховалась, потом стало стыдно, да поздно((( Моей семье бывает со мной несладко.
Надо было спасать день и мы с Андреем все-таки пошли гулять. С этими выборами я соскучилась по нашим прогулкам. Шли по нашему большому кругу: до парка мимо озера 2 очереди - обратно мимо озера 1 очереди. Там, где можно найти кленовый листьев и красивых осенних пейзажей. Выбросила кленовые розы, которые делала в 2013-ом, дав себе слово, что в этом году накручу новых.
В парке я увидела, что фонтан работал - удивительно. В рабочий день. Может из-за теплой погоды или из-за того, что на этой неделе отмечается День машиностроителя? Так же в парке и аттракционы работали. Народ гулял. С малышами, в основном, или дети после школы, да еще вот такие "бездельники" как мы с Андреем.
Присели отдохнуть на скамейке и наблюдали как плавно падают листья с клена. Андрей начал видео снимать - хоть бы один листочек упал)))

Пошли дальше и на взрослых аттракционах стали свидетелями поломки одного из них. Я сначала не увидела людей и подумала, что просто проверяют Орбиту, а она не опускается. Оказалось, что там мама с сыном катались вдвоем и вот попали в такую неприятную ситуацию. Их смогли вернуть на землю, но мальчишка сильно испугался.
А мы тем временем дошли до нашего памятного места. Правда уже довольно много я листьев набрала по дороге. Поэтому высматривала только большие "лопухи", но они редко попадались.
Я знала, что Андрей взял фотоаппарат, но желания устраивать фотосессию у меня не было. Тем не менее она порадовала меня как давно уже не радовала)))) Большим количеством своих портретов я осталась довольна, поэтому с удовольствием разместила их везде, где только было возможно))))
Вот мои любимые:
Просто поправляла волосы, готовясь к фото, а вот оно уже и сделано)

Здесь у меня взгляд...

Крупный вид - свет хорошо упал - скрыл морщины, с новой ванной теперь все недостатки кожи видны(
Есть еще пара фото, где я хороша))) но уж не буду здесь пост самолюбования делать)
Дальше у озера мы встретили уточек. Плавали в озере. Потом перелетели на другую сторону. Но мы их успели сфокать.
Немного позже здесь будет еще красивее
А вот итоговый букет нашей прогулки. На первой розе - тренировалась, потом заглянула в интернет и бутоны получились более пышными.
Листьев было набрано много и все были скручены в бутоны. Остался один листок. Который отлично вписался в композицию.
 А покупки тоже были в этот день. Я купила новую шторку для ванной и новое зимнее одеяло (память о выборах), а мама наконец-то приобрела себе добротные осенние туфли. День закончился на позитиве)

PS: Хорошо, что погуляли в среду, потому что в пятницу Андрей заболел и в субботу бы наша прогулка не состоялась.

2 комментария: