воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Ремонт в ванной. Окончание?!!!!

13 сентября отработали на выборах. Устали! сдали отчет самыми первыми по нашему округу. Легли спать около часа ночи (кто-то пришел домой в седьмом часу утра), но особо выспаться не удалось. Утром в понедельник пришел наш мастер и ударно закончил ремонт. Если так можно сказать. Ведь ремонт невозможно закончить, его можно лишь приостановить)))
Втащили и установили ванную, повесили все шкафчики-полочки-веревочки (не все с первого раза на свое место) и...... па-да-ба-дам....
Встречайте, наша новая ванная!!!
Теперь можно душ нормально принимать, не заливая слишком пол и все вокруг. Осталось шторку новую прикупить
 Веревки для сушки белья высоковаты (приходится табурет втаскивать) и тяжелые вещи пока они мокрые лучше не вешать.

Моя мечта - закрыть место под ванной сбылась. Правда там сейчас и бардака нет, который надо было закрыть:)
 Теперь надо придумывать куда складывать грязное белье. Не всегда получается сразу устраивать постирушки.
Белоснежная ванная. Самая главная радость от ремонта.

Угловая полочка. Андрей выбирал

Зеркало-шкафчик. На момент фото пустой
Еще один минус - уборка ванной теперь занимает больше времени, чем раньше)))


Как я долго к этому шла. Сама думала-обдумывала. Потом Андрея подготавливала. В конце-концов он начал декор подбирать для ванной, а я только рада.Теперь обживаем ее. Как я уже писала выше, нужна новая шторка, старые полотенца уже не смотрятся, появилось новое ведро для мытья пола, контейнеры и даже тряпочки я новые купила (их вообще не видно, но я-то об этом знаю:)). Да, еще надо верхнюю часть трубы и дверь покрасить с косяками. Со стороны туалета доделать окно... Это все по ходу доработается. Самое главное сделано.

6 комментариев:

  1. Да, ванная комната классная!И сама ванна, главная часть интерьера - супер! Одно удовольствие принимать душ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ванная классная. И сама ванна, главная часть интерьера-просто супер! Приятно душ принимать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то я дошла и посмотрела на фотки! Очень красивая ванная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже нравится) Теперь очередь за кухней

      Удалить
  4. Наконец-то я дошла и посмотрела на фотки! Очень красивая ванная получилась!

    ОтветитьУдалить