среда, 26 августа 2015 г.

И снова он.... боулинг

Что-то в этом году я зачастила в боулинг))) То ни разу за год, то уже в третий раз я там. И все в нашу автозаводскую "Ривьеру". Я сама не была в других местах, но те, кто были, говорят, что наш боулинг один из лучших в городе. Вот.
Я предложила мой день рождения отметить сбиванием кеглей))) народ поддержал. Но обстоятельства складывались так, что мы не могли во время собраться вместе. В итоге получилось, что играли без мамы, но с приехавшим из Питера, другом Кирилла и Ани.
Питерская молодежь))) смогла по достоинству оценить развлекательный клуб.
12 дорожек
Мы выбрались в будний день, когда достаточно дешево можно развлечься. Час игры с понедельника по четверг с 11:00 до 15:00 всего 450 руб. в час за дорожку. На пятерых часа вполне хватает, чтобы разыграться и не устать. Если компания больше, то либо надо заказывать больше по времени, либо еще одну дорожку. Мне очень хочется, чтобы мама сходила поиграть в боулинг, поэтому я даже предложила спонсировать ее с подругами из клуба на это развлечение. Открыть им сезон, так сказать)))
 Мы постепенно собрали на свою дорожку много шаров, чтобы были для каждого по руке. Аня нашла 7-ку и даже 6-ку. Мужчины брали шары повесомее))) Так что каждый из нас мог раскрыться в игре. Но если бы это зависело только от взятого в руки нужного шара!!!!!

Замах (у кого-то еще и разбег), бросок, шар продолжение руки и..... мимо((((( либо вообще по желобку уходит.

 

 Но так было не всегда. Кегли сбивались и даже я один раз выбила страйк. Андрей играл лучше всех. Шар действительно стал продолжением его руки. Он разошелся и в конце даже немножечко по хулиганил. Как же без этого)

И что удивительное - ведь попал по кеглям. Не страйк, но все же
И необязательно приходить целой компанией. Рядом с нами играли бабушка и ее маленький внук (примерно ровесник Алекса). Так забавно он кидал шар. Бухал его по дорожке изо всех сил, попадал хотя бы по одной кегле и они с бабушкой радостно хлопали в ладоши.
Кирилл кидал шары левой рукой. Потом они с папой договорились попробовать поменять руки. Неудачно правда.

Когда закончили, Аня уговорила всех посмотреть какие здесь есть игровые автоматы. Ходили, приглядывались, нас с Андреем уговаривали сыграть в Терминатора или Пиратов. Мы нашли чудо-юдо рыбу кит...
А ребята в это время купили карту и право на игру в Пиратов и баскетбол. Я ничего не поняла ни в той ни в другой игре. Но посмотрела с интересом как играли другие.

Ане очень понравилось в "Ривьере" и они скорей всего будут заходить клуб. Тем более им дворами по диагонали можно добраться туда пешком за 15 минут.
Небольшой ролик про нашу игру. Не вошел мой страйк(, зато есть страйки Кирилла и Андрея и наше с Кириллом приветствие, как в мульте "Город героев" запечатлено.


2 комментария:

  1. Здорово! Кстати, похожие настольные игры были у нас в Казани - молодёжь развлекалась...С прошлого года своих бабок уговариваю - всё - таки уговорю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уговори, пусть до конца активными будут и все виды современных развлечений освоят

      Удалить