пятница, 21 августа 2015 г.

Еще один отпуск

Идет первая неделя моего второго отпуска. В этом году мои 6 недель необходимо было разделить, чтобы никто не оставался один работать в отделе. Но жизнь такая, что вносит свои коррективы. Судили-рядили и все равно на этой неделе на рабочем месте находился один сотрудник, т.к. начальник отдела попала на больничный и выходит на работу только на следующей неделе. В любом случае очередной отпуск в 2016 г. у меня будет полным и что бы не говорил мой непосредственный руководитель "Кто бы тебя еще пустил?!", я все равно сделаю как мне нужно. Раз уж договорились по очереди делить свои недели.
Вот. Я наконец-то сделала разбор вещей в стенке. Специально это оставила на те дни, когда не планировалось никаких поездок, чтобы с чувством, толком и т.д.
Мама сказала, что когда я закончу, то почувствую удовлетворение от проделанной работы. Но, увы. Это не сразу не пришло.
Я начала в понедельник и это было самым масштабным по времени и количеству выкинутого или отобранного на тряпки.
Это только две антресоли в стенке я разобрала
Я разбирала свои легкие и теплые футболки, джемпера, белье и одежду для сна. По результатам отбора нарезала вечером понедельника 8 (!) клубков пряжи из футболок. Я коплю материал для вязания деревенских ковриков (или хотя бы одного коврика). Наводя ревизию в своих вещах, я хотела посмотреть что докупить для лучшего сочетания вещей между собой. Поняла, что мне надо: донашивать то, что есть; носить вещи, а не ждать особого случая; взять за правило, что если я покупаю новинку, то взамен выбрасываю старую вещь.
Вторник, среда и четверг тоже  прошли не зря. Каждый день я собирала большой пакет вещей. Некоторые вещи я оставила для пошива тильды или чего-то подобного. Если за год не использую, тогда их тоже выброшу. Распорола две пары своих старых джинс - загорелась идеей сшить хозяйственную сумку. Первая вышла маленькая по размеру.

 Но главное, что она получилась. Карманы вверх тормашками - не проверила где дно сшивать надо. Но в этом тоже что то есть, правда? Раскроила вторую сумку, но пока отложила на следующую неделю ее пошив.
 Не хотела браться за разбор Андрюшкиных вещей, но процесс захватывающий))) Разбирала и откладывала на утверждение мужа. С чем-то он соглашался, что-то оставлял, что-то отнес во Дворец на костюмы и реквизит.
Фото темное, но видно что пока в его отделении порядок)))
Какое -то время этот порядок будет поддерживаться. "Я чувствую, что надо" - серьезно посмотрев на меня, сказал Андрей. Ревизия показала, что достаточно футболок, рубашек, джемперов и носков х\б у него. Нужны джинсы, пижама и теплые носки. А на следующую зиму нужен будет новый теплый джемпер.
Так потихоньку я разобрала стенку, телевизионную тумбу и вешалку за дверью.Удовлетворение не наступило, т.к. моей целью было освободить полностью один отдел в стенке, но этого не получилось. Вот сколько барахла накопила:))) В ящиках стало свободнее, но не пусто. Поэтому-то я не буду ничего покупать себе из вещей пока. Хотя знаю что мне надо докупить, чтобы, например, носить 2 пары новых брюк.
Утилизировала я отобранные вещи под просмотр аниме. После "Игр престолов" и фэнтези захотелось отдохнуть. Посмотрела "Девочка, покорившая время", "Пять сантиметров в секунду" и "Ветер крепчает". По-разному понравились все три фильма. Конечно, аниме особый вид мультипликации. Сюжет может показаться скучноватым, но хочется досмотреть историю до конца. И бывает вроде не отвлекаешься, а какую-то мысль важную упустил и уже  не совсем понятно почему закончилось именно так и вообще в чем смысл. Вернее смысл не можешь выразить словами. Сценарист не заложил в уста героев объяснение ситуации и надо самой думать почему так, а не иначе. Сериалы анимешные я, наверное, не смогла бы смотреть. Как-то я сумбурно объяснила, короче, что бы понять прелесть аниме, надо его чаще смотреть.
Теперь есть о чем поговорить с Аней - она любит аниме) Это то же было одним из составляющих, почему я периодически начала смотреть аниме в последние два года.
Удовлетворение от проделанной работы получила только после сегодняшней уборки. Несмотря на то, что разбор был внутри стенки, а внешне в квартире ничего не изменилось, все равно показалось, что дышать стало легче. Легче, чем после уборки на прошлой недели. Теперь надо взяться за тяжелую артиллерию - верхнюю одежду. Может не в ближайшее время, но сделаю это обязательно. Там проще - куртки чаще перебираются.

4 комментария:

  1. Ты проделала огромную работу...от вещей освободиться - это своего рода подвиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я постепенно начинаю это осознавать. Ярче это проявится, когда на работу выйду)

      Удалить