суббота, 9 мая 2015 г.

Этот День Победы!

Я сегодня утром вспоминала и не могла вспомнить того, что когда-либо 9 мая ходила на торжественный митинг к Вечному огню. Мне кажется, что сегодня для меня это было впервые. Отмечали за столом, выступали с концертами, гуляли по городу, смотрели салют, но чтобы именно у Вечного огня - не помню.
В прошлом году я дала себе слово, что на 70-летие Победы обязательно пойду к нашему Автозаводскому Вечному огню. С мамой и клубом, который она активно посещает. Кстати, именно с Дня Победы и началось ее знакомство с клубом "Возрождение" - ровно год назад.
Народ собирался задолго до начала митинга, чтобы занять места по-ближе, а организаторы распределяли кому из ветеранов куда встать.
 Очень красиво убрали площадь перед Вечным огнем

Играл духовой оркестр, сменялся караул у поста № 2 и мы ждали начала митинга.

Многие еще до начала подходили возложить цветы к Вечному огню




"Под шумок" я попала в центр праздника. Участников клубов поставили на центральной аллее, поэтому было хорошо видно все. Все задумки по-сценарию были мной отмечены и оценены)))
Школьники были с фотографиями своих прадедов. Акция "Бессмертный полк". Некоторые ветераны труда так же принесли фото своих родителей
 


 
 
Андрей участвовал в массовке. Говорил, что "пятым лебедем в 12 ряду", а оказался практически в центре)))


Когда проходили с мамой у Вечного огня, то сфотографировали его. "Ну и толстяк, я " - расстроился Андрей)
На митинге было все, как положено. Поздравления от руководства района и завода, возложение цветов, стихи и песни. Выстрелы немного невпопад, но тоже ничего прокатило. Меня прошибло на слезу, когда во время исполнения детским хором песни выпустили белых голубей.
Ведущие - коллеги Андрея
 

Шары выпустили в память о погибших участники хора

Какое было небо! Какой был солнечный день!

Только спускаясь от Вечного огня я смогла увидеть море людей, пришедших на праздник. Фотоаппарат не смог вместить всего количества, но и это было впечатляюще...

Затем собрались в сквере и ждали кашу) Дети, даже самые маленькие, встречали спускающихся ветеранов от Вечного огня цветами и словами благодарности. Подростки просили сфотографироваться. Было все организовано так, чтобы ветеранам было удобно. Чуть ли не к каждому приставляли сотрудника администрации, соцзащиты или старшеклассника, чтобы помочь подняться по ступенькам для возложения цветов.

Кашу я есть не стала, т.к. у нас дома целая "бадья" приготовлена. (Мам, как в случае с окрошкой:)) По-фотографировала как мама со товарищами угощаются (фото у мамы, а ее еще нет дома когда я пишу этот пост) и пешком пошла домой. А народ все шел и шел к Вечному огню. С цветами и без. Целыми компаниями и в одиночестве. Казалось, что весь город одет в георгиевские ленточки. Думаю, что и вся страна.

2 комментария:

  1. В этом году праздник был как никогда...настрой патриотизма просто зашкаливал. Что порадовало - молодёжь и их отношение к ветеранам и вообще к празднику...

    ОтветитьУдалить