суббота, 23 мая 2015 г.

Еще одна неделя мая

Закончили ежегодные проверки филиалов. Всегда с трудом начинаем и очень рады, когда все закончено и справки по итогам проверки написаны. У всех у нас, кроме начальника отдела. Ну это как всегда)
Расслабон в связи с этим на работе полный) Заслужили за две недели напряженного труда!
Вчера официально закрылся учебный год в семинарии. Дипломы привезены и завтра будут отданы тем, кто пропустил пятничную тусу. Так же я уже знаю что мы будем изучать в следующем учебном году - Ветхий завет. Уже у меня на руках пособия и можно начинать готовиться))) Но нет. Подумаю об этом в августе.
В пятницу Андрей взял дополнительный выходной. "Буду валяться!" - сказал он. Благо заслужил. Тем более, что мама уехала в сад с ночевой, я - на работе и в приходе. Никто не помешает по-валяться."Подстригись" - намекнула я. А потом подумала, что раз все равно Андрей на улицу пойдет, то быстренько накатала ему список дел. Как в Золушке: хочешь на бал? хорошо, но сперва сделай то-то и то-то))) Так что когда я вернулась вчера вечером домой то увидела мужа с короткой стрижкой, который пожарил картошку, нарезал лучка, купил земли для балконных растений, хлеба и селедку, узнал сколько на рынке стоят греча и рис (стоит ли везти из Ашана), нарвал сирени и (вне списка) добыл ландышей (я рассказывала как мне не досталось в четверг). Потом починил веревочки для вьющихся растений на балкон. А про семечки вспомнили только когда легли спать. Вот и по-валялся)))
А в субботу повезла его на шоппинг (был предупрежден заранее). В секонде подобрали рубашки для работы и легкую куртку с капюшоном для поездок на велике. На работу Андрей сейчас добирается на велосипеде. Я все же купила себе шорты. 100 руб. делов. А еще Андрей купил игрушечного медведя. Как оказалась германского. Такой классный. Как  живой. К этому посту не успела сфотографировать. Но обязательно сделаю завтра. А вот цветы покажу...

Сирень растет под балконом. И белая и традиционная. Аромат когда выходишь на балкон - одуряющий. Нижний ветки обрывают прохожие, поэтому бабушка в свое время всегда просила Андрея нарвать букет, "пока чужие не оборвали". А мне всегда, когда появляются сезонные цветы, очень хочется, чтобы  они были у меня дома.

2 комментария:

  1. Спасибо за цветы в моей комнате! Жаль, что они долго не стоят и когда я приехала, сирень уже как бы "задумалась":...а стоит ли жить?.."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, что быстро вянут. Но все равно хочется букетов

      Удалить