суббота, 4 мая 2024 г.

Африканское искусство

 В конце апреля неожиданно по своим делам приехала в Нижний Аня Оченина. Она предложила встретиться с ней на неделе после моей работы и сходить на выставку современного африканского искусства в Арсенале. А у меня на работе как раз в этот день было нервное состояние и я не сразу согласилась на встречу. Но потом передумала и решила, что такая возможность встречи может потом и не представиться, поэтому мы с Аней оказались в Арсенале.





Почти все работы - мозаика, выложенная из разных материалов - кнопочные телефоны, подошва, розочки тканевые, игрушки и одежда, всякие бытовые вещи. 

Я совсем не понимаю современное искусство) не могу разгадать что хотел сказать художник тем или иным мазком (рядом с некоторыми работами было пояснение). Думаю, что порой и он сам не знает этого))) Но я не пожалела, что побывала там. Тем более, что по карте Спара в этот день мы прошли бесплатно)))


Железный трон - африканская версия)



                                                                                      Певица из Пятого элемента - моя ассоциация


А еще меня заинтересовала одна работа - холст рельефными складками выложен и не нем просто фоновые размытые пятна "Еще один день, когда я не" Интересное название, заставившее меня поразмышлять и теперь у меня есть заготовка для поздравлений, чем я и не преминула воспользоваться уже два раза)))

Еще один день, когда я Не болею, Не обижаюсь, Не разочаровываюсь, Не грущу....



Потом мы поужинали в Тарелкино и хорошо поговорили и в кафе и пока шли по Покровке.

В кафе мне понравилось. Брали солянку, драники и чай имбирный. Очень вкусно. Спасибо, Аня, за этот вечер.


А лучшее, конечно, впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий