понедельник, 30 октября 2023 г.

Прогулка, коты и кино

 28 октября я дежурила в библиотеке. Андрей смог приехать и встретить меня вечером. В этот раз мне было не так страшно. Хотя я первые два часа вздрагивала от каждого шороха, но позже пришел настройщик пианино и мне было весело. Он занимался своей работой, а я - своей. В промежутках я нашла мини-дораму с сабами и "награждала" себя просмотром серий между рабочими блоками.

После окончания смены, мы пошли с мужем по Покровке. Я показала ему ход дворами, который никогда бы не узнала, если бы не работала в этом месте) У меня было желание отметить 5-летие интереса к дорамам посещением кафе Стрит-фуд по-корейски. Но не учла, что вечером в субботу.... кафе переполнено. Ждать столика, стоя в прихожей и рассматривать меню. А это тоже как я видела в дорамах, так что мы не попали внутрь, но можно сказать "прикоснулись" к Азии и пусть таким образом, но впечатление получили. А заодно узнали что есть поесть))) Вечер закончили в КФС.

В эти дни у нас на передержке кошки Кира и Ани. У них октябрь, Питер. У нас - октябрь, 5 кошаков:)))) В этот раз все быстрее адаптировались. Севочка даже трется об мои ноги, а Еся на четвертый день начала на кухню жрать вместе со всеми выходить. И Минька и Лемнис запрыгивали к нам на колени. Но все равно всем пора дома в привычную обстановку. Я всегда скучаю первые дни, когда их забирают. Привыкаешь к этой команде. При всех минусах, есть и плюсы.

А сегодня, в понедельник, у нас выходной. Пошли в кино. Смотрели "По-щучьему веленью". Мне понравился фильм больше, чем "Конек-горбунок". И радует, что начали сказки снимать. Было много рекламы новых фильмов. По трейлерам было видно, что вкладывают в кино деньги и спецэффекты и костюмы. Актеры молодые не заезженные в главных ролях. Когда по ТВ показывали репортаж о съемках новой версии "Гостьи из будущего" - "Сто лет тому вперед" оригинальное название, я не хотела смотреть, а после трейлера - даже очень захотела. И еще Летучий корабль, Огниво. А вот Бременских музыкантов дождусь, когда по ТВ покажут.

Вот так наши денечки вместе прошли плодотворно.

А завтра на работе у меня в каком то роде премьера. Для группы тотально слепых ребят из Москвы провожу обзор по творчеству Горького. Готовила 3 дня его. Очень боялась начинать. Ну как творчество писателя уместить в 10-минутный обзор, но, кажется, справилась. Правда время не засекала))). Надеюсь, что все пройдет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий