вторник, 1 августа 2023 г.

День рождения на новой работе.

 Очень волновалась пока приближался мой  День рождения. Понравится ли угощение, хватит ли его на всех, что лучше приготовить и как это перевезти) Но все прошло просто отлично. Всем всего хватило и всем все понравилось, а кому нет, то он мне не сказал и я не узнаю об этом:))) Директор мне позвонила и лично поздравила, что тоже было очень приятно и неожиданно. Я рассчитывала на поздравление в общем чате, т.к. она сейчас в отпуске, но вот так вот вышло... Хорошо посидели коллективом на работе, а потом меня отпустили домой. Я воспользовалась моментом и вернула домой все контейнеры, в которых перевозила едулечку на работу.

Конечно и коллеги с прошлого места работы не обошли меня вниманием. Отзвонились и отписались. Бывшая начальница в очередной раз намекнула что "зашивается" отдел без меня. Уж не знаю правда или просто из вежливости. Так же спросила не тянет ли меня вернутся обратно. Ни за что:)))) Так прямо я об этом не сказала, но думаю, что если мне в очередной раз придется менять работу, то в Автозаводскую ЦБС я постараюсь не возвращаться. 

Очень теплые слова я прочитала от сестер из Церкви. В том числе и стихотворное творенье от Надежды Корчагиной.

Удивил в очередной раз сынулька. Написал, что мое увольнение с работы - пример храбрости для него. А я ведь в этом вопросе наоборт с него пример брала. Кирюша тоже смело меняет в своей жизни то, что подавляет его как личность и мешает развиваться. И главное, что всегда находятся лучшие варианты.

Мама подарила то, что мне хотелось - новые формы для запекания. Одной из них я смогу воспользоваться, когда у нас будет новая плита, т.к. он слишком большой для нынешней духовки.

Но есть еще одна - стеклянная, которую буду использовать пока.

С Андреем мы договорились, что юбка с оборкой будет мне подарком на днюху, но муж мой не муж, если без сюрпризов не обойдется. Так что цветы с открыткой, подставка под телефон и летний палантин теперь есть у меня. Самый главный мой подарок - это он сам. Даже не знаю за что мне это счастье, что есть рядом надежный и любящий человек. Здоровья тебе и пусть все решится благополучно с зубами.

И лучшее, конечно, впереди. Ведь мы еще семьей соберемся в ближайшую субботу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий