понедельник, 1 августа 2022 г.

В жизни раз бывает.... 50!

 Могу ли я поверить, что сегодня мне исполнилось 50? Сложный вопрос. Теоретически - да. Практически - нет) Ну ладно, ладно. Лукавлю. Конечно я верю, что мне 50. Морально была готова к юбилейному году, но не знала что свой юбилей я запомню.

Когда я собиралась отмечать свое 45-летие, то придумывала как, в чем, организовала парную фотосессию (альбом до сих пор не оформила:)). К 40-летию мы с сестрой делали проект 40/30 дел до 40/30 лет. А вот к своему 50-летию я совершенно не была готова. Вот от слова СОВСЕМ. Наверное эта дата не у всех вызывает желание ее отмечать "с размахом". Ну на работе по отделам разнесу тортики, с коллегами тоже вкусняшку умнем, в кафешку с близкими сходим (опять же дети выбрали место, а я только рада). Короче, ничего особенного. Но жизнь распорядилась иначе)))

Давно меня мучила одна деликатная проблема, которую я за этот отпуск решительно собиралась решить. И эта решительность довела меня до операции))))

катетер в руке, для меня впервые.
Предполагалось, что это произойдет амбулаторно, но врач предложил лечь в стационар. Амбулаторно в платной клинике за немаленькие деньги. В стационаре в два раза дешевле, под наблюдением врача и с оформлением больничного "на три дня". 
В больнице я действительно провела "три дня" с вечера понедельника до 12-ти дня вторника. Затем больничный до 1 августа, дня моего рождения. И между прочим, я первого числа должна была на работу после отпуска выйти, принимать поздравления от коллег! А вместо этого я утром пошла в поликлинику продлевать больничный))) Больничный мне закрыли и открыли новый до 16 августа. Плюс еще неделю догуливаю отпуска, так что на работе я появлюсь 24 августа. Если начальник отдела не опомнится и не вызовет меня для передачи дел перед своим отпуском.
Но это еще впереди, а после приема в поликлинике Андрей купил для меня розы и шарики. Я шла по улице радуясь сама и веселя прохожих. Круто и трогательно одновременно! Несмотря на то, что еще мое состояние оставляет желать лучшего, я счастлива в свой день рождения! И всем того же желаю.





Это были прекрасные 50! Было много радости, любви, потерь, заботы, преодоления, освоения нового, разочарования, красоты, удивительного. Спасибо за то, что разделили со мной эти 50. Надеюсь, что следующие 50 будут не менее прекрасными!
Ведь лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий