четверг, 21 апреля 2022 г.

Весна, отпуск и депрессия

 Весна - классно. Солнце, почки, ясное небо, солнечные очки. Отпуск. Две недели в апреле - спокойно прибрать те места до которых один-два раза в год добираешься - полезно.

Только почему-то настроение у меня в этот отпуск - не очень. Не отпускает тревожность, неопределенное какое-то состояние. Впервые меня отпуск не радует, а хочется пойти на работу дела поделать или уволиться совсем. Мечусь. Выгорание что ли? С хореографией все было ясно - поняла,  что не могу дать детям то, что они хотят, интерес пропал у самой - все закончила преподавать. Но была еще работа, которая нравилась. А теперь сижу там каждый день как на иголках, постоянно в напряге и стрессе. Радует только аванс и подсчет. Все поручения новые организм не воспринимает. Читаю документы и ничего не понимаю. Начинаю вникать - не впихивается в меня. Отсюда еще больший напряг, т.к. требуют вовлечения.

В в приход так же. Тяжело восстанавливать привычку каждое воскресенье идти туда, а не слушать урок онлайн. За два года отвыкли. Готовить уроки, выступать, вести к цели и самой идти... 

Вчера с Андреем совместили прогулку и шоппинг, как всегда. В парке почти везде сухо, цветочки и снег кое-где еще остался. Домик Летней читалки ждет)))) Еще один повод для скорби)






Андрей мне показал хозяйственный рядом со Смартом. Там такая классная посуда. Вот мне туда надо, если я хочу заменить тарелки. А я хочу. А какие там кастрюли?! Парочку сфоткала, но там еще есть экземпляры подходящие.



Новый дом рядом поражает своей высотой. 25 этажей, кажется. Наш дом совсем маленький. А соседняя хрущевка - вообще игрушечная)


Вышиваю и смотрю дорамы. Подобрать сложно, досмотреть до конца еще сложней. Спасают онгоинги и обсуждение на Дзене)

И все же, лучшее, конечно, впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий