пятница, 7 января 2022 г.

Горьковская елка на Ярмарке

 Прогулялись с мамой по ярмарке. Наверное выбрали самый морозный день) Ну вот так получилось. 


Вечером зимой красиво. Огонечки везде. Гирлянды, елки.... Волонтеры в зимних образах. Улыбается народ и мы с ними вместе)




Я ехала по большей части из-за карусели. Уж больно ее рекламировали. Подарок из Москвы. Мне хотелось как в дорамах прокатиться. А она такая же оказалась, как в нашем парке. Маленькая. Обманули)



На катке много людей. Кто-то делает первые шаги, а кто-то уверенно фигуры выписывает. Я стояла на коньках в детстве. Но все закончилось, когда из коньков ноги выросли, а больше мне не покупали уже. Так навык и забылся. Так же как и езда не велике. В детстве каталась, а сейчас меня на него не затащишь. Пробовала лет 7 назад - поняла, что боюсь ужасно.






Еще мы посмотрели на ледовый лабиринт, но было очень холодно и фоткать его я уже не стала, как и лазать по нему. Ребятишкам, конечно, раздолье в нем побегать и взрослых вывести.


Ведь лучшее волшебство, конечно, впереди.

2 комментария:

  1. А по поводу карусели - слышала, что и взрослые там катаются...

    ОтветитьУдалить