понедельник, 29 октября 2018 г.

Отпуск в октябре. Неделя вторая.

Нет, ну реально я не знала как мне провести вторую неделю отпуска:) То ли этим заняться, то ли тем... Да и погода продолжает бить ярким солнцем в окном и повышенным градусом воздуха. Мыслимое дело в октябре на солнце термометр показал 30 градусов тепла! Какая лепка пельменей может быть в такую погоду:) (хотела в один из дней отпуска этому посвятить  - пельменей налепить домашних)
Начала свою неделю с красоты. В понедельник брови покрасила. А выйдя из парикмахерской не смогла сразу домой пойти - уж больно тепло было (17С) и дошла до озера.
озеро, которое к БДЦ ближе

По обнималась на берегу с деревьями.
В вторник хотела на Счастливую съездить, но всего лишь на их сайте нашла телефон и записала часы приема. Хорошо, что не поехала. Достаточно было позвонить и узнать, что только после новогодних праздников можно конкретно по этой теме поговорить (чествовании свадебных юбиляров). Так что еще есть время подумать. А то уж я было задумалась, а надо ли вообще это нам? Срочность принятия окончательного решения меня отпугивала. А пока срочно это не решится, то и волноваться не о чем:) Ну только о том влезет ли Андрей в свой костюм и какой мне наряд подобрать:))) Но позвонила я только в среду, а в продолжении вторника записалась в другую парикмахерскую и сделала укладку (щадящую химию), чтобы особо не заморачиваться под шапкой об объеме волос. Я еще в прошлом году хотела так сделать: на зиму химию, а весной подстричься коротко. Вот такой второй день красоты у меня получился. И лимит по деньгам весь вышел. Практически на ноль. Всю премию за 1,5 недели на себя потратила. Вроде бы все нужное. И для здоровья и для красоты. Но ни того, ни другого особо нет. В понедельник вечером почувствовала перешение в горле и нос потек. Тут же достала прыскалку, звездочку и таблетки. Весь вторник усиленно лечилась и в среду уже получше себя чувствую. Вечерний имбирный час с лимоном ( две кружки) тоже помог. Надо наверное денек никуда не ходить, несмотря на призыв солнца за окном. Какая-то сонная среда у меня. Наверное буду спасть, читать и может наконец-то фильмы посмотрю и закончу вышивать елочные игрушки.
Остаток недели смотрела фильмы, вышивала, читала....))) С елеочными игрушками еще не закончила.
Но в пятницу Андрей смог взять еще один отгул и мы съездили на новую станцию метро и погуляли у стадиона на Мещере.
Сразу видно новье)))


фисташковый  - зеленый:)))



Выбрались из под земли на простор. И как я хотела вышли к реке.

И тут Забивака:)



Впервые на этом берегу гуляли. Красиво обустроили и эту набережную.




Очень скоро здесь будет множество замочков. Пока один.
Все хорошее имеет свойство заканчиваться. Но уже совсем скоро отдел кадров будет планировать отпуска на 2019 год.
А значит... Лучшее, конечно, впереди!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий