суббота, 11 ноября 2017 г.

Просто удачный субботний день!

Этот день стал удачным для меня. Неожиданно. Ничего не предвещало этого. Проанализировав, я поняла, что этому способствовала предварительная подготовка) На пятницу после работы договорились о встрече с Кириллом (купить зимние джинсы и подшить их папой дома). Поэтому в четверг вечером я готовила первое-второе-икомпот, чтобы сына с невесткой покормить. В пятницу после совместного ужина, убралась в квартире.
И таким образом в субботу я оказалась свободна от основных хозяйственных дел. Утром не спалось и я проснулась задолго до будильника, рассчитывая на послеобеденный сон. Успела пожарить картошку и запечь рыбу по любимому рецепту. Ранее планировалось, что пока Андрей на работе, я съезжу на пошив одеял и в магазин, потом мы пообедаем, поспим и дальше обычный субботний вечер.
Начиналось все как и было задумано. Андрей - работает, я - стегаю одело. Потом захожу в магазин, еду в метро и оказывается, что по времени и по месту пребывания мы с ним пересекаемся. Звоню ему с намерением добираться до дома вместе. Но он не слышит моего звонка и я иду дальше по намеченному ранее плану в следующий магазин. Заканчивая покупки, слышу надрывный сигнал моего сотика))) Андрей обнаружил пропущенный звонок. Хорошо, что он не далеко ушел от ДК и согласился меня немного подождать.
Мы прошлись по аллеям парка, пошуршали осенними листьями (первый раз этой осенью, т.к. из-за ремонта не ходили за кленовыми листьями) и нахохотались. Нам обоим очень понравилась эта прогулка, так неожиданно случившаяся обычным субботним днем. Мне не нужно было скорее бежать домой, чтобы успеть приготовить обед и убрать дом. Мы не спеша уделили друг другу время, что так важно в суете нашей жизни. И в то же время я успела сделать "добрые дела" для других и для семьи. А иногда бывает, что вроде что-то делаешь, а удовлетворенности от этого нет.
День был удачным, потому что время не было потрачено зря.
Со стороны мы наверное смотрелись странно. Идем, пинаем листья, смеемся:))) А нам было так хорошо!!!
И лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий