вторник, 9 мая 2017 г.

Майские семейные выходные. Часть 2.

Вторые майские выходные - Победные! Отмечаем 9 мая. В этом году сделали фото дедушки Саши (Бессмертный полк), если получится у мамы, то на будущий год добавим полку героев.
В эти выходные мы с Андреем ездили за покупками. Удачно готовимся к поездкам в гости к родным. Главное, что я лично никуда не еду, только провожаю и подарки собираю:)
По шумок купили Андрею новые джинсы, а то я увидела, что на брючинах кромка оборвалась. Потом на улице наблюдала девушек у которых явно новые джинсы с ободранным нижним краем. Необработанным. Оказывается такой тренд теперь. Надо Андрею до конца все кромки на брючинах оторвать - пусть трендит:)))
Еще в мае у нас событие  - День рождение сына. Кирилл до самого конца не знал будет ли у него выходной непосредственно в его день рождение, поэтому мы договорились о семейном сборе на этих долгих выходных. В итоге, 3-го мая он все же отдыхал и отмечал этот день с женой, а мы вместе встретились 7-го.
Поздравляли Кирилла в пиццерии. Заказали две пиццы на разных соусах - я особой разницы не заметила. Состав продуктов немного отличался, а вкус похоже, нет.
Бабушкин подарок. Кирилл любит такие футболки. На черном или белом фоне с принтом

Красиво:)

Наше веселое селфи:) Зато все убрались

Лимонад-мохито за здоровье сына! На заднем плане шарики - там тоже днюху отмечали. У девочки.
В пиццерии стоят два бильярдных стола. Стоимость партии - 50 руб. Смешные деньги. Для опытных игроков партия наверное быстро пролетает. А нам двух хватило за глаза. Тем более что двое из нас играли впервые, а остальные "давненько не брали в руки" кий.
Мой первый в жизни удар по шару:)
Кирилл тоже впервые за бильярдным столом

А здесь уже мастер:)



Аня просила ее не фоткать, но это фото было сделано до ее просьбы и здесь она хорошо получилась

Андрей, как всегда, не отказывает себе в удовольствии пошалить

Маму  я ловила-ловила... в итоге хотя бы один приличный кадр получился.

Пиццерия рядом с парком, поэтому пошли туда на аттракционы. В этот раз мы все таки покатались на колесе... А молодежь на ракушки пошла. Мы видели как их там вертело....Держали очки и шляпу...

Аня не любит фотографироваться и я заранее просила Кирилла, чтобы он с ней поговорил по этому поводу. Хотелось мне в парке сделать семейные фото. Чтобы ничего лишнего не мешало.
Самые лучшие фото получились у Кирилла и Ани. Могу теперь распечатать и в рамку. А то свадебные фото уже по времени устарели. Хочется чего-то свеженького.


Обычно Андрей делает фото лучше меня. Но не в этот раз) Вот то же хорошие снимки "для альбома"


А дальше понеслось.... Либо у меня закрыты глаза, либо у Кирилла. И на меня свет упал нехорошо.


Дальше было еще круче... Андрей в очередной раз начал ржать. И из нашей фотосессии... получился цирк. Кирилл щелкал как мог, но папу было не остановить... Я даже с ним поссорилась потом вечером из-за этого.







Единственная нормальная фотка, но напряжение чувствуется, поэтому забраковываю ее "для альбома"
Вот как-то так прошла наша семейная фотосессия. Хорошо что в остальном все было замечательно. И погода в том числе. Потому что следующие два дня (8 и 9 мая) оказались не только холодными, но и дождливыми.
9 мая я осталась дома одна - мама с клубом у Вечного огня и на праздничном "банкете", Андрей работает на митинге. Зато я позанималась йогой, немного порукоделила и написала вот эти два поста в блоге:) Еще целых полдня впереди! А завтра на работу...
Несмотря ни на что, лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий