суббота, 1 апреля 2017 г.

Март в подробностях.

В еженедельном блоге я перечислила события марта плюс сейчас еще инстаграм появился. Но хочу все же чуть подробнее описать мартовские события. О поездке на конференцию ОМ в Москве и весенней прогулке с Андреем я писала отдельные посты. А здесь скопом обо всем остальном.
Не все, но кое-что было впервые. 1) Мой отпуск был в марте. Две недели. Первая неделя была солнечной и плодотворной. Андрей открыл балконные двери. Кухонный балкон я намыла полностью. Даже окна. Подумала, что раз я их мою раз в год, так какая разница в каком месяце:) Настирала занавески и в самой кухне и ванной намыла плитку, полочки. К Пасхе в этих местах убралась. Вторая неделя была пасмурной и холодной, поэтому подвиг с окнами в комнатах я перенесла на более теплое время. Кажется оно наступает в эти дни:)
2) Сходила в парикмахерскую на корректировку и окраску бровей. Больно оказывается:) Форма бровей понравилась, хотя и привыкала к ней пару дней.
Мастер нанесла мне краску. Королевна:)

В тот же день в ТЦ
В салоне была утром. Запланировав после него поездку в "Фантастику". Хорошо, что день был солнечным и я могла надеть солнечные очки. Я была без макияжа и мои свеженакрашенные брови... Марфушенька из Морозко:) На фото выше этого не видно, но это было именно так. На следующий день я сделала макияж и брови на лице смотрелись более гармонично. Мне понравилось, что теперь на макияж уходит меньше времени. Ведь не надо "примерять" брови, следить за их одинаковостью. Жаль, что краска быстро смывается и сейчас мне надо уже подкрашивать их самой. Форма пока сохранилась и все равно легче и быстрее. Вывод: не каждый месяц, но буду обращаться в салон за этой услугой.
3) В начале второй недели отпуска, в понедельник, сходила в кино. Вышел фильм "Красавица и Чудовище" с Эммой Уотсон в главной роли. Рекомендация Юлианны мне очень помогла. Сходила и не пожалела. Было неловко быть одной в кинотеатре. Неловкость прошла стоило начаться фильму. В зале нас находилось 6 человек. Две пары и две дамы по одной (включая меня). Фильм абсолютно для девочек, поэтому мужчин в зале не наблюдалось:) Я в восторге. Немного всплакнула в определенный момент:) Захотела посмотреть мультик и сравнить с фильмом, что и сделала через два дня. Пою мелодии из фильма до сих пор:)
Я в зале перед сеансом. Брови еще яркие:)
Пока была в отпуске еще раз сходила в салон, но уже на стрижку. Получилось еще короче, но ассиметрию оставила.

утром на следующий день после стрижки
Селфи никак не научусь делать. Получается лошадиная морда с выпученными глазами)
После московской конференции проводили торжественное собрание двумя приходами. 26 марта после городской конференции. Вот так у нас бывает) Накануне в субботу собрались и подготовили нашу комнату к мероприятию.

Наташа Гущина принесла рамки с фото и цитатами

столы с пирогами

работы наших рукодельниц





ДВа воскресения подряд мы собирались двумя приходами. То патриарх приезжал, то городская конференция:) Одна из сестер фотографировала для своей воспитанницы.
собираемся в нашей комнате

Перед причастным собранием. Виден мой новый наряд и еще старая стрижка
Котоплаточек...

Рядом с БДЦ будет проходить расширенная дорога ,в т.ч. и скоростной трамвай. Идет стройка и срубили некоторые ветки на деревьях. Из березы сок потек, а тут морозы...

30 марта мы с коллегами были на экскурсии в Государственном банке на Большой Покровке. Мечты сбываются. Фотографировать нельзя, только в музее. Не так уж много нам показали помещений в банке. Народ работает:) Красивая лестница по которой поднимался царь. Я думала, что он не приезжал в наш город. Оказывается все-таки был и это красивое здание видел. Росписи, конечно, красивые, но мы большую часть времени в музее провели и устали.


Но первое что я фотографировала в банке это туалет:)
зеркало во всю стену.



Рукодельные подвиги описываю в "Чем сердце...". Сшила 10 котиков в СП и апргрейдила старую футболку в технике "боро" Пятна прикрывала.

Кеша помогал, как всегда
Сегодня хотела ее надеть и увидела, что еще не все пятна прикрыла.
Андрей принес фитбол. Нашла разных комплексов на Ютубе. Сегодня первый проходила. Запарилась:)))) Еще неизвестно что за лето будет, стоит ли худеть:))))
Но лучшее, конечно, впереди!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий