суббота, 11 марта 2017 г.

Прогулка по Дому великана или Неделя приятных событий

8 марта наконец-то мы выбрались с Андреем на прогулку. Нагулялись за годовщину свадьбы, день влюбленных, его день рождения и 23 февраля. Должны были Кирилл с Аней прийти, но у Ани стажировку назначили на праздничный день, поэтому мы могли выйти из дома.
Я шла туда, куда Андрей поведет) И пошли мы в Кремль смотреть как река "вскрывается". Красивые виды все-таки у нас. Уж видели много раз, а все равно рука за фотиком тянется...



Устроили своеобразный фото-баттл - одновременно сфоткали друг друга.

Андрей такой солидный в этом пальто
 А я - Рикке-хохолок, да еще солнышко вышло - жмурится начала


А здесь наше внимание птицы на деревьях привлекли - как они расселись аккуратно

 Солнышко нас порадовало. Соскучились по нему. На Покровке снег так интересно выложили для таяния.
ровненько так лежит

чистый почти)
Дальше повел меня Андрей в Дом великана. Я думала, что это как музей небольшой. Оказалось, что это фотозона, где расположены разные большие предметы. Мне показалась цена несколько высокова-та для фотографирования (и, как оказалось потом, многие фотки смазанными вышли), но с другой стороны, пока мы там находились, я настолько отдохнула.... просто отпустила себя и не стесняясь вставала и "кривлялась", не обращая ни на кого внимания. И по-моему все так же делали. А я Светку Макарову вспоминала и нашу прогулку в мае - как Светка может встать для фото красиво и позы придумать и вообще.



Андрей тоже был в своей стихии. Я не могла понять, зачем дверца внизу в кухонном гарнитуре приделана, а он сразу сообразил...


А я долго в пудреннице сидела, даже не знаю почему) удобно было



На стул забраться мне Андрей помогал, а он как-то сам смог. Хотя там есть табурет, но все равно трудно. На стол я даже пробовать взбираться не стала.



Самые удачные снимки получились у пироженки. Четкие и я на них хорошо вышла)))


Мне это фото очень понравилось

Андрею - это
А вообще на мобиле и на компе разнится то, как все выглядит. Пока сидели в КФС и смотрели, то ржали   хохотали (я точно) на все кафе.




Великан у которого мы в мае с девчонками фоткались
Еще я планировала зайти либо в Дилижанс, либо в Небо-Леонардо за материалами для СП. Смогли все в Дилижансе на Покровке купить. Фетр, ткань для платья тильды и еще по-мелочи для будущих проектов. Только нужных эфирных масел не было, так что в отпуск наверное я за ними скатаюсь. Зато неожиданно пару сборников песен в переложении для аккордеона купили. Андрей такой подарок решил теще сделать. Надеюсь, что угодили)))
Вернулись и чуть скайп с Аленкой не пропустили. Мама еле успела с беседы вернуться. Говорили и посредине разговора комп отключился.... Перешли на мамин планшет. Андрей начал разбираться. Я до этого успела перенести фото с прогулки в ОК и ФБ. Но без трат не обошлось и пришлось везти системник к мастерам менять материнскую плату. Сохранили нам операционку. Ура! А то бы пришлось все переустанавливать и все закладки мои бы полетели....
Хорошо, что все хорошо.
Еще Аня начала стажировку в КФС, а Кирилл прислал мне СМС вчера, что ему одобрили повышение. Мне было так приятно, что он поделился со мной такой новостью сразу как только это случилось, а не ждал встречи личной. Все подробности надеюсь услышать завтра, когда он забежит к нам на часок. В т.ч. и про библиотеку, где на "Безумном чаепитии" Аня выиграла билеты в ТЮЗ.
Вот так мы встречаем весну!
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий