среда, 4 января 2017 г.

Прогулка, которая неудачно началась, но благополучно закончилась

Я придерживаюсь своего плана по ежедневным прогулкам. Сегодня я поехала на улицу Рождественскую, чтобы посмотреть ярмарку, которую анонсировали со 2 по 6 января. Очень мне хочется купить себе брошку ручной работы с изображением или в форме какой-нибудь зверюшки/птички (лисички, совушки и т.п.). Приехала с утра на Рождественскую, а там тишина. Никого на катке, закрытые домики-магазинчики (если это они), даже прохожих не наблюдалось, кроме немецких туристов:)
"Карету мне, карету!"

Вечером красиво светятся эти фигуры
Трамвай экскурссионный подкатил и немцы в него начали садиться. Откуда только у меня наглость взялась, что я за ними в трамвай полезла:))) Я еще ни разу на этот трамвай не попадала и подумала, что если уж не покупки, то хотя бы на экскурсии побываю. К сожалению, мне сказали, что рассказ будет вестись только на немецком и смысла ехать нет. Пришлось выйти. Пошла я потихоньку по улице и думаю: ехать домой или подняться через Кремль и выйти на пл. Горького, где в этом году главные новогодние мероприятия проходят.
А на улице гололед. Резко похолодало до -15С. Хорошо, что дорожки были густо посыпаны песком. Начала я подъем к Ивановской башне Кремля и так по-тихоньку вышла на его территорию. Жарко было от подъема. Вспомнилось мне, что нет у нас в коллекции фоток вида на зимнюю Волгу и стала я этот упущение исправлять. Но из-за гололеда не смогла осилить три ступеньки вниз и снимала издали.
Как раз и солнышко вышло - порадовало.
Дальше вышла я на нашу пешеходную улицу Большую Покровскую - вот там уже повеселее и народа по-больше:)
Кавалер не с пустыми руками:)

зажгли свечи хануки

непонятно почему так много было машин - нечто не предвещало:) может учения:)))

"По улицам слона водили...",  т.е. верблюда
На Покровке зашла в магазинчик "Аюрведа", где наконец-то купила себе кокосовое масло. А то хотела уже в интернете заказывать. Этим же вечером намазалась им (на ночь еще пяточки намажу) и сижу довольная. Мечты сбываются:) Так что без покупок я не осталась, а брошка пока остается в коллекции "хотелок".
Вышла я на площадь Горького посмотреть как там все обустроено. При свете дня пусто кажется. Жаль, что в то время когда я там была мастерские не работали и фотографировать меня было некому. А попросить я постеснялась. Вот в трамвай к иностранцам влезь не постеснялась, а тут...:)))))



Зимой надо вечером гулять, когда сверкает все. Но тогда сложнее фотографировать. Либо огонечки, либо фотки:) Либо покупать фотоаппарат другого плана и учиться делать ночные фото. А это вполне возможно сделать (научиться, а не фотик купить - пока это для нас финансово тяжело будет).
Моя прогулка так неудачно начавшись, благополучно завершилась. А еще вечером Андрей достал письмо из почтового ящика и принес сладкие/ароматные подарки из Питера. Поэтому у меня сегодня день приятных сюрпризов!
А лучшее, конечно, впереди!!!
PS: у одной немецкой туристки увидела сумку в технике "боро" и это подтвердило мое желание попробовать в этой технике что-нибудь сотворить. В Пинтересте уже идеек собираю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий