воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Подготовка к Новому году. Украшаем дом.

Несмотря ни на что, жизнь продолжается и впереди чудесный праздник, который хоть и с ноткой грусти, но будем отмечать.
Прошлый декабрь был сложным и грустным, поэтому я знала, что в этом году ничего не должно испортить мой праздник. Жизнь внесла свои коррективы, но Дух Рождества наполняет сердце светлой грустью и тихой радостью.
Полгода назад я приготовила книгу рождественских историй Диккенса, а неделю назад нашла книгу Кристи "Рождество Пуаро". С последней я и начала свое рождественское чтение.
В этом году в новогоднюю ночь мы будем с Андреем вдвоем. Интересно как все пройдет:) Я даже подумывала о том, что можно будет устроить "пижамную встречу" - не наряжаться, не делать макияж и подобие прически. С другой стороны, как же наша традиционная новогодняя фотосессия у елки?!!!! Нет, праздник должен оставаться праздником, даже если мы вдвоем.
Необычным будет и то, что у нас несколько дней будут на передержке 2 кошки и 1 кот. Плюс Кеша. Итого, 4 четвероногих на 2 двуногих! Поэтому наша елка в этом году украшена на 70% рукодельными игрушками и без блеска мишуры. Почти в стиле "рустик".
На следующий день, да при свете уже повеселее смотрится...

 Наверху вместо звезды - цыпленок. Год Петуха же наступает:)
с огоньками
На кухне я вот так украсила полку:



 На окне старенькие нитяные шары и звезды-наклейки.
шары уже пора обновлять
 В большой комнате на люстру повесили венок из ивовых прутьев, обвитый мишурой. Надеюсь, что коры туда не до прыгнут. Не уверена насчет ковра:)


Полка над батареей:


Полка в стенке, еще одна "каминная":)



В этом году наклейки на окнах как-то особенно весело выглядят.



Любуюсь украшением и думаю, что пора составлять меню на праздничный стол:) Уже есть некоторые идеи, а лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий