пятница, 13 февраля 2015 г.

Посылка от Инны

На этой неделе получила посылку от Инны. Перед Рождеством она отправила для меня украшение ручной работы. Ее авторская работа. На фото я видела какое это чудо у нее получилось, поэтому ждала с нетерпением, чтобы подержать в руках и носить с удовольствием.
Извещение принесли на дом, а я начиная с 20 января каждый день прыгала у почтового ящика, чтобы не пропустить его.
Шла на почту и готовилась отстоять очередь  и потерять не менее часа, но я оказалась первой и после того как я вошла в зал за мной выстроилось два человека. Бегом домой и скорей открывать заветную коробку.
А там....

...кроме долгожданного украшения еще много-много бонусов)))) вкусных во всех отношениях.
Почти все вкусняшки были поделены поровну (на троих) и съедены за ужином. Остался золотой пакетик и шоколадка, которые дождутся прихода детей в ближайшее воскресение.
Кремом для рук начала пользоваться - такая нежная кожа после него.... а уж запах...... и держится долго. Утром перед выходом мажу руки и на работе стоит аромат, как будто я духами пользуюсь. Лосьон еще не открывала - жду когда закончится тот, которым пользуюсь сейчас.
Колье надевала на работу и чувствую себя в нем очень комфортно. Ключики приятно и ненавязчиво позвякивают на груди. Сразу - моя вещь. К некоторым надо привыкать, а тут полное попадание.
Фото сделано в первый день после работы. Из серии "быстренько, быстренько", даже причесаться толком не успела


Колье носила два дня подряд. Второй образ был более ярким. Жаль фото сделать было некому.
Т.к. я не собираюсь его ставить в конец очереди, то обязательно организуюсь и запечатлею.
Инна, спасибо огромное за такой подарок!

1 комментарий: