суббота, 17 января 2015 г.

Общество милосердия и клубочки пряжи

Эта неделя прошла под знаком ОМ. Урок домоводства и общегородская конференция в рамках которой проходило обучение от сестры Портер (если я правильно поняла), жены нового руководителя Восточно-Европейской зоны.
На урок домоводства я могла бы и не ходить, т.к. по видео из интернета сама освоила принцип вязания на руках и даже связала шарфик из старой пряжи.

Вот моя "кудряшка Сью" лежит между клубками
 Мы достаточно долго перематывали пряжу. Самая толстая нить оказалась у меня, но Марина и мне посоветовала сделать вязание в две нити. У Ларисы то же в две, а Наташе надо было сделать в 4. Я даже испугалась, что мы с этим провозимся и вообще не успеем ничего связать.

Страхи оказались ложными - мы справились, успев сделать дело и покушать.

Начали в 18:15 и (посмотрите на часы за нашими головами) в 18:50 уже позируем в них)
Свой шарф я уже перевязывала 3 раза, чтобы найти оптимальную длину и ширину. Я пока не верю, что осенний ветер не будет продувать через такие крупные "соты" мою лилейную шейку). Сестры же утверждают, что тепло сохраняется несмотря на такое крупное плетение. Осталось подождать пару месяцев и проверить.
А сегодня на встрече/обучении сестра Портер тоже использовала пряжу. Она выбрала несколько человек (в т.ч. и нас с мамой), тех, кто сидел в первой линии. Мы держали клубок ниток с чуть распущенной ниткой (наши способности и таланты) отдельно, а затем соединили их в круг и приводили нитки в движение. Так мы изображали наши испытания, которые затрагивают каждую сестру ОМ. Бросили клубки на пол и нитки немного спутались, превратившись в кучу-малу, а сестра Портер взяла небольшую вязаную салфетку. Тем самым показав, что когда мы ниточками аккуратно переплетаемся друг с другом, используем инструменты (спицы), находим время и чувствуем желание сделать красивую вещь, то становимся едиными и больше чувствуем любовь Бога. К такому выводу мы пришли все вместе в результате обсуждения. Это был хороший пример того, как надо проводить урок. Были сказаны известные вещи, но преподнесено очень интересно. Жаль, что такие идеи не приходят мне в голову когда надо проводить уроки самой) Не хватает мне фантазии на такие действенные примеры.

2 комментария:

  1. Да, я думаю, что эти шарфы должны быть тёплые, потому что рыхлые.- вот из ангорки кофты очень тёплые, хоть и связаны редкими сотами, многослойная одежда то же - за счёт воздуха между слоями. Здесь тот же принцип. А поскольку шарф накручивается на шею в несколько слоёв, то все "открытости" прикрывает....Ну, разве уж совсем очень резкий ветер...Хочу такой шарфик... А к урокам с такими примерами мне, честно, просто лень готовиться и что-то придумывать. Когда сама всё это делаешь, то кажется это так наивно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай выбирай пряжу и будем делать такой шарф.

      Удалить