суббота, 20 декабря 2014 г.

Первая суперсуббота

Вот это свершилось. Провели с Сергеем первую суперсубботу. Хорошо, что у нас только 3 ученика. мне для первого раза хватило:) Победил Костя Каленов. С большим отрывом. Он отвечал на большее кол-во вопросов и выбирал те, что давали больше баллов. Рисковал в какой-то мере и победил. Мы взяли принцип передачи "Своя игра" и это стало индивидуальной проверкой знаний учеников. Мы не могли делать команды по понятным причинам... хотя мне уже пришла в голову идея, что в следующий раз каждый может набрать себе команду, пригласить того, кого он хочет видеть. Тем более, что с каждым учеником пришел кто-то из членов семьи. Что было неожиданно для меня, т.к. изначально хотела быть на суперсубботе только мама Вовы. Суперсуббота получилась мужской:) С мальчишками пришли отцы и брат.
Вроде все было хорошо, но у меня почему-то осталось какое-то чувство неудовлетворенности. Может волнение и ответственность не отпускают до сих пор.
Фильм мне понравился (все-таки мы сходили на окончание "Хоббита"). Оказывается Евгений Смирнов любит фэнтези и так же, как и я, может смотреть "Властелина колец" с любого места.
Посмотрим скажут ли мне потом еще мамы что-нибудь по поводу суперсубботы, по-крайней мере те, кого я увижу сегодня в приходе. Все равно ведь дома будут это обсуждать.
Продолжение:
Ну вот поговорили с Таней Смирновой и еще больше расстроилась. Миша пришел расстроенный . Их мало, поэтому получилось не как игра, а как экзамен. Рассуждали еще о том, что дети сейчас другие - ни чем их не удивишь, ни чем не хотят заниматься, ничего им неинтересно. И хоть из кожи вылези. У Наташи Гущиной даже не стала ничего спрашивать. И так уже ниже плинтуса. А на следующий год в семинарии будет Ваня Земсков - вот уж от Ольги наслушаюсь много чего хорошего.

6 комментариев:

  1. Не переживай - любой опыт, это опыт...А что до следующего года - кто знает, что будет и будешь ли ты там...Детишки (уже не малышки) пусть лучше готовятся, это им урок. Да, это своего рода зкзамен и есть...ничего страшного, я считаю. А идея твоя по поводу набора команды из членов семьи и друзей очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто думала, что суперсуббота - это больше духовно-итоговое мероприятие. Понятно, что оно не должно быть занудным. Так этого и не было у нас. Обсуждали вопросы и отвечали с юморными комментариями - все смеялись. Все довольно живо проходило, а не в глубокой тишине, как на экзамене. Конечно, когда дает команда коллективный ответ и когда ты один в чистом поле, даже перед своими родными стоишь это огромная разница особенно для подростков с их комплексами... Не могу сказать ,что опыт совсем уж отрицательный, у всех разное видение и представление как это должно быть. Мы спрашивали у Лены, которая была перед нами учителем, что это такое "суперсуббота". Ее ответ: "Сдача ключевых стихов и интересно представленные вопросы или письменные задания или и то и другое одновременно. Должно быть духовно, интересно и вкусно".И как оценивать их в командах я не представляю. Задания в течении полугодия мы не можем давать, т.к. у нас другой формат занятий - они и так каждый день выходят на связь. Думать много надо - думать....

      Удалить
  2. А обратите внимание на игру"Умники и умницы"...может что- то подойдёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАм принцип тот же - каждый сам за себя ,а именно это и не понравилось

      Удалить
  3. Тогда, может "Сто к одному"? А не понравилось, значит, несерьёзно готовились. Вперёд наука. В команде легче свои недостатки скрывать - кто-нибудь да ответит, а не ответит "то не один я такой". Я бы вообще ничего не меняла - пусть каждый за себя отвечает...это всё же ученики семинарии, которые должны что-то знать, а не просто мероприятие для всех...Ну, может, я не права...

    ОтветитьУдалить