понедельник, 10 ноября 2014 г.

Не все так просто

Я догадывалась, что будет какой-то подвох. Уж слишком все легко и просто оказалось в начале, когда меня без проблем записали на прием к окулисту в нашей поликлинике. Не надо было вставать к 7 утра за талончиком. "Класс" - подумала я, да еще взяла форму заявления на обслуживание в этой поликлинике для себя и Андрея. Свою форму дома заполнила, отпросилась на час с работы и отправилась на прием (как я думала, наивная девочка:))
Подошла к стенду информации, чтобы уточнить фамилию своего врача и увидела, что она в отпуске. Ученическом, как мне сказали в регистратуре. Вот она предварительная запись - всего-то за неделю я брала талон, неужели не  дают информацию в регистратуру, кто когда в отпуска уходит. Понимаю, если бы больничный, тут не предугадаешь, но дни сессии известны с начала учебного года! Короче, мой поход не  состоялся. Теперь думаю о возможных вариантах. А их не так уж и много: встать в 5 утра и бежать за талоном, найти частную клинику, где принимают по полису или заплатить за визит.
Надо отдать должное сотруднице регистратуры - разговаривала со всеми ровно, все спокойно объясняла, только иногда повышала голос, когда стайка пенсионеров начинала говорить одновременно. Ей надо было и на телефонные звонки отвечать и у окошка с людьми разговаривать, да еще и карточки больных по кабинетам разносить. Одной!!!! Конечно очередь большая образовалась и многие нервничали и высказывали претензии. Не позавидуешь сотруднице.

3 комментария:

  1. Да, в районных поликлиниках с кадрами и организацией работы вообще - проблемы...Жаль, что не получился визит. Попробуй в частную клинику, где по ОМС принимают. Позвони им, могу подбросить телефончик, если надо или в инете найдёшь. Платно всегда успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поискала в интернете, но не нашла, чтобы по полюсу принимал окулист в частной клинике. Например, в "Элегре" не принимает. Вообще оказалось, что это редкая специальность даже для частных клиник. А платно слишком дорого, например, в Эксимере - прием с обследованием (а мне нужен именно такой, чтобы измерить глазное давление) стоит около 3 тыс.

      Удалить
    2. http://www.medpoisk.ru/click.php?id=4639 Посмотри здесь, может, что подойдёт. Эксимер дорогой, да. Ещё посмотрю в поликлинике заводской.

      Удалить