четверг, 12 июля 2012 г.

Июль




Лето, жара, июль. Несмотря на изнывающую жару и духоту, я все равно люблю это время года. Особенно утренние часы. Люблю приходить на чисто убранную кухню и через открытую балконную дверь ощущать прохладный воздух. Люблю готовиться к предстоящему дню, пока все еще спят. Люблю слушать утреннюю тишину. А с недавнего времени люблю именно по утрам делать зарядку.
Когда бабушка с дедушкой переехали жить на пр. Кирова, я уже проводила лето в городе или в лагере (1 смену), поэтому много читала в эти дни, или заводила новых подруг. Т.к. все мои "старые" разъезжались кто-куда. Однажды я познакомилась с девочкой и мы придумали с ней переписываться, оставляя записки в телефонной будке. Уже не помню как началась наша дружба и как закончилась. Наверное общение прекратилось само собой, когда начался учебный год.




1 комментарий:

  1. Сразу вспомнилось, как я приходила утром на вашу кухню, когда жила там во время вашего отъезда и мне тоже нравилось там быть и ощущать утреннюю свежесть из открытого балкона...

    ОтветитьУдалить