вторник, 2 августа 2011 г.

Начало

Однажды осенью я шла на работу и обратила особое внимание на дерево на одном участке моего пути। Было бы интересно - подумала я - если наблюдать как меняется облик этого уголка природы в соответствии с временем года। Вспомнила, что Аленка ведет ежедневный блог। На ежедневный блог я не замахиваюсь, а вот раз в месяц для меня по силам। Я тогда и не предполагала, что такая идея с проектом "40 лет - 40 идей" появится и подумала, что могла бы таким образом прийти к своему юбилейному дню рождения।
А почему я должна наблюдать за каким-то "чужим" и совершенно незнакомым мне деревом? Мой двор в котором я живу большую часть своей жизни и окно из которого я наблюдала за его жизнью, за тем как гуляют мои одноклассники, в то время когда я учила уроки। Олег Водопьянов даже сказал: "Образцова, ты прям как на наблюдательном пункте сидишь"। Я училась в музыкалке и не могла гулять в то же время, когда остальные ребята। Мой письменный стол стоял таким образом, что я находилась лицом к окну и подняв голову от тетрадей, я могла видеть во что играют ребята или кто пришел к нам во двор в гости। На следующий день я спрашивала у соседа по парте (на тот момент это и был Олег) об их играх так, как будто находилась рядом с ними и Олег не сразу мог понять, что я все вижу из окна। Когда же я ему об этом сказала, то и возникла фраза о наблюдательном пункте।
Неплохой был парень Олег Водопьянов। Жаль, что погиб в автокатастрофе вместе с невестой, когда ему было всего двадцать лет।
Вспомнив все это, я придумала, что буду каждый месяц, с августа по август, публиковать в блоге фото двора и писать что связано у меня с каждым месяцом года। Такие своеобразные воспоминания или просто передача настроения। Возможно не все я вспомню сразу и может быть посты будут дополняться позднее.

4 комментария:

  1. Какая классная идея для блога!!! Очень интересно будет следить за этим и читать твои воспоминания!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересно, читать воспоминания своего ребёнка...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Присоединяюсь к постоянным читателям!

    ОтветитьУдалить